Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году

Российский стартап L-Charge, придумавший сеть мобильных зарядных станций для электрокаров, в 2022-м откроет первые такие станции в столице Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
Об этом пишет Reuters со ссылкой на основателя стартапа Дмитрия Лашина. При этом о мобильных зарядках L-Charge уже знают по всему миру. Компания успела презентовать их не не только в Москве, но и в Дубае, Мюнхене, Барселоне и Амстердаме.

Мобильные зарядные станции от L-Charge это по сути генераторы электричества, которые поставили на колёсных шасси. Это могут быть фургоны или минивэны. Такте автономные генераторы работают на природном газе либо водороде.

Они способны подзарядить АКБ электрокаров на 100-километровый пробег. Причём весь процесс займёт пять минут. Одновременно заряжаться могут до четырёх электрокаров. Генераторы обеспечат любую мощность зарядки, на какую рассчитан каждый конкретный электрокар.

Сами разработчики считают, что их передвижные зарядные станции помогут решить проблему с нехваткой стационарных точек зарядки в условиях роста спроса на электрокары.
Стартап без лишней скромности называет свой проект первым в мире. В Европе такая зарядка обойдётся в 80 евроцентов за киловатт-час (66 рублей). Это 1,5–2 раза дешевле, чем запарка на стандартных станциях. В Москве действует тариф в 15 рублей за киловатт-час. Сегодня L-Charge активно ищет инвестора или технологического партнёра, чтобы нарастить выпуск зарядных станций до 2 тысяч в год.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS. Одна из причин - ужесточение экологических требований с 2022 года. 

Компания Renault завершила производство хэтчбека Renault Sandero RS

Бразильское подразделение Renault объявило, что хэтчбек Sandero RS покидает конвейер. Эта модель выпускалась с 2015-го на рынках Бразилии и Аргентины.

Хэтчбек Renault Sandero RS оснащался 145-сильным мотором на два литра. Или 150-сильным двигателем, работающим на этаноле. Теперь эта модель покидает конвейер из-за более жёстких экологических требований, которые заработают в будущем году. От обычного Sandero версия с приставкой RS отличалась некоторыми технологическими нюансами. Это, к примеру, перенастроенная подвеска, усилитель руля и дисковые тормоза «по кругу». До сотни такой хэтчбек разгонялся за 8 секунд, а его максимальная скорость достигала отметки в 202 км/ч. К слову, местное издание Motor1 Brasil, озвучило вторую возможную причину отставки Sandero RS. Это желание свернуть  продажи всего семейства Logan/Sandero в Южной Америке после завершения жизненного цикла моделей нынешнего второго поколения. На эти мысли автоэкспертов навело прекращение в Бразилии подготовки к выходу Logan и Sandero третьего поколения. Ранее наш портал рассказывал, что Fiat Ducato получит в России спецверсию и новый мотор в 2022 году. Такой информацией делится пресс-служба Stellantis. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+