Бренды Huawei и Seres представили свой первый гибридный кроссовер под маркой AITO

Компании Huawei и Seres организовали премьерный показ общего проекта. Разговор идет о кроссовере с электрической силовой установкой. Ранее производители анонсировали его выход.

Комментировать
Поделиться:
Бренды Huawei и Seres представили свой первый гибридный кроссовер под маркой AITO
 Кроссовер Aito M5 стал дебютной моделью, которая разрабатывалась при поддержке Huawei. В длину новинка вышла на 477 см, ширина составляет 193 см, а высота равна 162.5 см. База колес насчитывает 288 см. 

Авторы проекта утверждают, что коэффициент сопротивления нового электромобиля достигает 0.32 Cd. Примечательно, что этот показатель оказался ниже, чем у немецкой модели Porsche Macan.

Создатели модели позаботились об интеллектуальном салоне Huawei и ОС Harmony OS.    В интерьере царит современный дизайн: мультимедийный дисплей на 15.6 дюйма, сидения с отделкой их кожи Nappa. Также здесь установлен проекционный дисплей.
  Автолюбители смогут воспользоваться выбором из пяти оттенков кузова. В этом списке есть зеленый, серый, белый, черный и голубой. В перечне доступных опций кроссовера указываются выдвижные дверные ручки. 

    От посторонних шумов салон защищают двухслойные стекла, что положительно сказывается на звучании стереосистемы. Имеется и бесконтактная зарядка для телефонов, которая обладает мощностью на 44 Вт. Отметим, что Aito M5 — это гибридная модель, укомплектованная двигателем на полтора литра с отдачей на 125 л.с. и двумя электромоторами. На одном подзаряде модель может проехать 1195 километров пути.

vsQG-1068x520.webp

 Читайте также о том, что компании Huawei, Changan и CATL создали новый автомобильный бренд Avatar.

Подразделение BMW M готовит специальную версию спорткара M4 в честь своего 50-летия

BMW M готовит специальный M4 к 50-летию. В качестве трансмиссии выбрана механическая коробка передач.

 Следующий год станет особенным для подразделения BMW M. BMW M GmbH отметит свое 50-летие в мае 2022 года. Новые слухи предполагают, что на горизонте есть специальный ограниченный выпуск M4.  Свидетельство исходит от предполагаемого инсайдера BMW на портале g80.bimmerpost.  Пользователь, который имеет хороший послужной список в отношении информации о новых автомобилях, предполагает, что безымянный M4 Special будет «сконфигурирован как CSL, но с механической коробкой передач».   Далее участник форума сообщает, что у модели пропадет несколько опций, включая комфортный доступ в салон, датчики парковки и электрические сиденья. Отсутствие этих опций сделает M4 легче, при условии, что эта спецмодель основана на предстоящем CSL. Серийный M4 CSL еще не был представлен, фотошпионы заметили прототипы, проходящие испытания. Эти автомобили имеют измененные воздухозаборники и решетки, а также легкие колеса, более заметный спойлер и новый диффузор.   Пока нет данных о деталях трансмиссии CSL, хотя были сообщения о том, что BMW может не получить механическую коробку передач. Источник также отмечает, что новый вариант будет производиться только в течение нескольких месяцев, начиная с ноября 2022 года. Это свидетельствует о лимитированном выпуске.   У подразделения BMW M большие планы на ближайший год. Их 750-сильный гибридный кроссовер XM отправится в производство до конца 2022 года. С января клиенты смогут заказывать свои автомобили с круглым орнаментом, напоминающим классический логотип подразделения Motorsport. Специальная ультра-лимитированная серия M4 может стать вишенкой на торте.   Читайте также о том, что на BMW подали коллективный иск из-за подстаканников и подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+