Тюнинг-ателье MTM и Mansory сделали Lamborghini Urus мощным как Bugatti Veyron

Известные тюнинг-ателье Mansory и MTM закончили работы по созданию 1001-сильной версии кроссовера Lamborghini Urus. Помимо очень большой мощности, итальянская машина получила очень грозный внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье MTM и Mansory сделали Lamborghini Urus мощным как Bugatti Veyron
Надо сказать, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus можно названить одним из самых красивых представителей своего класса. Машина выглядит впечатляюще агрессивно прямо с завода и обладает большей мощностью, чем суперкары, которые были представлены не так много лет назад. Тем не менее всегда найдутся те, которые всегда будут хотеть большего от своего автомобиля. Показательный пример: версия Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Mansory и MTM.



Тюнеры подняли Urus на ступеньку выше, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения мощности, обеспечиваемой 4,0-литровым V8, находящимся под капотом.


Экстремальный облик Mansory придает современному Lambo Rambo еще больше преимуществ, наряду с гигантскими воздухозаборниками. Аэро-комплект также включает в себя массивный диффузор с тройной выхлопной системой, расположенной по центру, с трапециевидной отделкой.

MTM отвечал за извлечение значительно большей мощности из двигателя. Специалисты послепродажного обслуживания установили пару более крупных турбонагнетателей, модернизированную систему впуска, специальный воздушный фильтр и усиленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Обладая колоссальной мощностью в 1001 л.с., модернизированный Urus вполне может потягаться с Bugatti Veyron с его 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16.

 Stage 3 от MTM повысил показатель крутящего момента до значения 1250 Нм, который фактически управляется электроникой, чтобы избежать повреждения и без того вышедшей из строя коробки передач. Цифры производительности не разглашаются, но этот монстр из Сант-Агата-Болоньезе должен ездить в разы больше стандартного Urus. Последний может за 3,6 секунды разогнаться до 100 км/ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 305 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило комплекс модернизаций итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Машина получила ярко-желтый оттенок кузова и салона.

Российские автолюбители высказались, каким должен быть автомобиль Деда Мороза

У автомобилистов из России спросили, на каком транспортном средстве должен передвигаться современный Дед Мороз. Своим мнением с аналитиками сервиса СберАвто поделились 3 тысячи жителей страны.

 Большинство опрошенных россиян считают, что у сказочного героя должен быть габаритный всепроходимый  внедорожник с хорошей проходимостью. Такой ответ дали 34% россиян, участвующих в опросе СберАвто.  На второй строчке оказался фургон, который способен вместить все подарки. За такую идею высказались 29% респондентов. Третьим популярным ответом стали автомобили в кузове пикап. Он набрал 10%. По мнению россиян, помимо того, что автомобиль должен быть вместительным и проходимым, Дед Морозу нужны удобные кресла в салоне. Об этом сказали 54% участников опроса. Также требуется современный информационно-развлекательный комплекс с навигационной системой. Так считают 51% проголосовавших водителей. 46% автолюбителей считают, что еще необходим мощный мотор.  За раскладывающиеся «в пол» сидения проголосовали 32% опрошенных. 41% считают, что машина должна увеличиваться в размерах в зависимости от объема подарков. Разгон до скорости света поддержали 40% опрошенных.   СберАвто попросил россиян проголосовать и за цвет кузова. 45% считают, что подходящим оттенком должен быть красный, а 19% —  белый. 53% россиян считают, что производить машину для Дед Мороза должны зарубежные бренды, а 47% высказались за российского автопроизводителя.  Читайте также о том, что сервис «СберАвто» назвал среднюю стоимость путешествия на личном автомобиле в резиденцию Дед Мороза в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+