Скончался дизайнер, нарисовавший оригинальную Mazda MX-5 Miata
Дизайнер Шунджи Танака, который придумал оригинальный дизайн Mazda MX-5 Miata, умер в начале этого месяца в возрасте 75 лет.
Легендарная Mazda MX-5 Miata, которую мы знаем сегодня, зародилась более 30 лет назад как простой и веселый родстер. Концепция этого автомобиля не сильно изменилась. Дизайн автомобиля претерпел изменения в течение четырех поколений, хотя все они в той или иной форме отсылают к оригиналу, черпая вдохновение в оригинальном дизайне Шунджи Танака. Он был первым главным дизайнером автомобиля, которому было поручено довести концепцию до серийного производства. К сожалению, он скончался в начале этого месяца.
Ему было 75 лет. Mazda выбрала дизайн Miata, устроив соревнование между своими глобальными дизайн-студиями, в котором автомобиль команды из Калифорнии выиграл у дизайна из Токио. Mazda поручила Танаке воплотить концептуальный дизайн в NA Miata первого поколения, став одним из многих людей, приложивших руку к разработке дизайна двухдверной легенды.
О Танаке мало что известно, хотя после того, как он спроектировал Miata, создав внешний вид интерьера и экстерьера, он пошел работать в Kawasaki, занимаясь проектированием мотоциклов. Он также занимался проектированием Mazda 929, когда еще работал в компании. Miata четвертого поколения совсем не похож на оригинал, с большим количеством изгибов и углов, чем когда-либо, хотя основная формула остается той же.
Следующим большим изменением для автомобиля станет электрификация. Mazda подтвердила, что к 2030 году Miata будет в какой-то форме электрифицирована, но не уточняет, в какой степени. Полностью электрическая Miata была бы мечтой, но установка электрического двигателя на небольшую платформу может сделать ее слишком тяжелой, чтобы доставлять удовольствие от вождения. "Мягкий" гибрид в паре с мощным двигателем мог бы быть более вероятным сценарием, найдя баланс между превосходством электрического мотора и динамикой управляемости, доставляющей удовольствие от вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mazda представил обновленный родстер Mazda MX-5 2022 года. Японский бренд представил еще одно исполнение родстера Mazda MX-5 2022 модельного года. Новинка получила обновленную подвеску и терракотовой цвет окраски кузова и кожи внутри.
О кончине Танаки объявил в Facebook друг, который сказал, что последние слова Танаки были: «Я ни о чем не жалею».
По теме
Ему было 75 лет. Mazda выбрала дизайн Miata, устроив соревнование между своими глобальными дизайн-студиями, в котором автомобиль команды из Калифорнии выиграл у дизайна из Токио. Mazda поручила Танаке воплотить концептуальный дизайн в NA Miata первого поколения, став одним из многих людей, приложивших руку к разработке дизайна двухдверной легенды.
О Танаке мало что известно, хотя после того, как он спроектировал Miata, создав внешний вид интерьера и экстерьера, он пошел работать в Kawasaki, занимаясь проектированием мотоциклов. Он также занимался проектированием Mazda 929, когда еще работал в компании. Miata четвертого поколения совсем не похож на оригинал, с большим количеством изгибов и углов, чем когда-либо, хотя основная формула остается той же.
Следующим большим изменением для автомобиля станет электрификация. Mazda подтвердила, что к 2030 году Miata будет в какой-то форме электрифицирована, но не уточняет, в какой степени. Полностью электрическая Miata была бы мечтой, но установка электрического двигателя на небольшую платформу может сделать ее слишком тяжелой, чтобы доставлять удовольствие от вождения. "Мягкий" гибрид в паре с мощным двигателем мог бы быть более вероятным сценарием, найдя баланс между превосходством электрического мотора и динамикой управляемости, доставляющей удовольствие от вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mazda представил обновленный родстер Mazda MX-5 2022 года. Японский бренд представил еще одно исполнение родстера Mazda MX-5 2022 модельного года. Новинка получила обновленную подвеску и терракотовой цвет окраски кузова и кожи внутри.