Названы регионы РФ, жители которых больше всего интересуются покупкой машин онлайн
Этим вопросом заинтересовались специалисты СбеАвто, представившие рейтинг российских регионов, где онлайн-продажа автомобилей шла лучше всего.
Эксперты выяснили, что активнее всего дистанционно авто приобретали москвичи. Самые любимые модели жителей столицы - Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta и Skoda Octavia. В среднем покупка авто в Москве обходилась в 1,05 млн рублей.
На второе место вышел Петербург, где средний чек оказался немного ниже - 906 000 рублей. Первые три места по продажам здесь делят между собой Hyundai Solaris, Ford Focus и вазовская «Веста». Третьим стал Екатеринбург, где за машину приходилось в среднем платить 690 000 руб. Здесь самыми популярными стали Lada Kalina, Granta и Hyundai ix35.
В Новосибирске, который расположился на четвёртом месте, бестселлерами стали китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. В среднем автомобиль обходился местным жителям в 990 000 рублей. Замыкает ТОП-5 регионов РФ с самыми развитыми онлайн-продажами Воронеж. Здесь особой популярностью пользовались «Приоры» и «Калины», поэтому и средний чек вышел бюджетным - 530 тысяч.
А тем временем стало известно, как вычислить неадекватного водителям по стилю езды. Такие автовладельцы резко тормозят и стартуют, игнорируют дистанцию и поворотники и прочее.
По теме
На второе место вышел Петербург, где средний чек оказался немного ниже - 906 000 рублей. Первые три места по продажам здесь делят между собой Hyundai Solaris, Ford Focus и вазовская «Веста». Третьим стал Екатеринбург, где за машину приходилось в среднем платить 690 000 руб. Здесь самыми популярными стали Lada Kalina, Granta и Hyundai ix35.
В Новосибирске, который расположился на четвёртом месте, бестселлерами стали китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. В среднем автомобиль обходился местным жителям в 990 000 рублей. Замыкает ТОП-5 регионов РФ с самыми развитыми онлайн-продажами Воронеж. Здесь особой популярностью пользовались «Приоры» и «Калины», поэтому и средний чек вышел бюджетным - 530 тысяч.
Если рассматривать онлайн-продажи авто по областям, то в первую тройку, помимо Подмосковья со столицей и Питера, вошла Свердловская область. Почти все эти сделки (94%) относились к подержанным автомобилям. 39% машин были куплены в кредит.
Четвёртый результат в 80% онлайн-сделок показал Краснодарский край, а ещё высокой долей дистанционных продаж отличились Новосибирская и Воронежская области, а также Татарстан. Причём эксперты подчёркивают, что в этом году онлайн-продажи машин практиковались абсолютно во всех частях нашей страны. А тем временем стало известно, как вычислить неадекватного водителям по стилю езды. Такие автовладельцы резко тормозят и стартуют, игнорируют дистанцию и поворотники и прочее.