Советские модели LADA и «Москвич» протестировали в Великобритании в 2021 году

Причём британские эксперты сравнили советскую классику с немецким Wartburg 353.

Комментировать
Поделиться:
Советские модели LADA и «Москвич» протестировали в Великобритании в 2021 году
Британское издание Classic & Sports car., который пишет о спортивных и классических машинах, сравнило три автомобиля из 70-х годов. Каждая из этих моделей стоила дёшево, но при этом была неприхотлива и надёжна. Всеми этими качествами, по мнению, британцев обладают ВАЗ-2101 (LADA 1200), АЗЛК-2140 (Москвич 1500) и Wartburg 353 (Knight).

Среди минусов вазовской «Копейки» эксперты отметили тяжелое управление на низких скоростях, а также большой люфт рулевого управления на скоростях. Все это не даёт водителю расслабиться за рулём и получать удовольствие от вождения.

Зато передачи переключаются легко и точно. Ещё одно достоинство классики «АвтоВАЗа» - крутящий момент. «Москвич» порадовал британцев богатым для тех времён перечнем оснащения: двухскоростные дворники, амперметр, фонарь заднего хода, указатель температуры масла и пр.

А вот салон авто эксперты назвали устаревшим даже для тех лет.
Немецкая модель получила жалобы на вибрирующий мотор и нечеткую КП. Рулевое управление тоже не на высоте. Зато совершать обгон за рулём такого авто проще из-за полуавтоматической коробки. А вот сам мотор маломощный - всего 45 лошадиных сил. В этом плане модели из СССР быстрее и мощнее.



Ранее наш портал рассказывал, что KIA вывела на тесты прототип рестайлингового кроссовера Seltos. Внешние изменения сосредоточены на лицевой части и корме. 

Toyota Motor отозвала в России 10 тысяч автомобилей из-за дефектов

Ремонт потребовался 9 916 экземплярам Toyota Venza, проданных на территории нашей страны с 31 мая 2013 года по 3 марта 2016-го.

Информация об отзыве Toyota Venza в России появилась на официальном сайте Росстандарта. Все попавшие под сервисную акцию автомобили имеют датчик системы подушек безопасности, установленный в водительской двери. Он подключается к электронному блоку управления системы пассивной безопасности «SRS» витой парой в жгуте проводов - они идут от двери к кузову через втулку. Причём провода у жгута и втулки разной длины, отсюда сильный изгиб проводки. Такая особенность может спровоцировать перетирание проводов датчика системы пассивной безопасности. Если водительской дверью пользуются часто, то витая пара проводов датчика SRS может перехлестнуться и сконцентрировать нагрузку на одном проводе. В этом случае провод может растрескаться, а датчик перестать работать. Тогда приборка выдаст ошибку. При ДТП с такой неисправностью водительские боковые подушки безопасности могут не сработать, как им положено. А это значит, что вырастает риск получить серьёзную травму. В ходе бесплатных ремонтных работ дефект устранят: если потребуется, провода заменят.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Kia Sportage провалил краш-тест Latin NCAP с результатом ноль звёзд. Причём он выступил немного лучше соплатформенного Hyundai Tucson. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+