Сможет ли Ferrari SF90 обогнать McLaren 675LT в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между итальянским Ferrari SF90 и британским McLaren 675LT. Гонка проходила на специально подготовленной для драг-рейсинга трассе.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Ferrari SF90 обогнать McLaren 675LT в драг-рейсинге?
Мы живем в эпоху, когда существует множество автомобилей с очень мощными моторами и, благодаря чему они невероятно быстры. Среди самых лучших примеров современных суперкаров, безусловно, можно выделить Ferrari SF90 и McLaren 675LT - два самых быстрых, самых красивых и самых дорогих продукта соответствующих автопроизводителей. Мы видели, как они участвовали в гонках с другими быстрыми машинами практически всех типов, но как они сравниваются друг с другом? 



Новое видео, выпущенное DragTimes всего несколько дней назад, показывает нам, как красный SF90 идет против зеленого 675LT на специальной трассе для дрэг-рейсинга.

 На дорожное покрытие этой трассы нанесен тонкий слой компаунда на основе смолы под названием PJ1 TrackBite. Это делает поверхность липкой и приводит к лучшему сцеплению с дорогой для автомобилей и еще большей производительности.


В Ferrari используется ориентированная на высокую производительность гибридная система, в основе которой лежит 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом и три вспомогательных электродвигателя. Эта установка обеспечивает максимальную мощность в 986 лошадиных сил, передаваемых на все четыре колеса. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса.

В противовес этому McLaren 675LT использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который также используется в 720S. Максимальная мощность составляет 755 л.с., она передается на задние колеса только через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 

 Фактически, члены команды DragTimes утверждают, что это самая "близкая гонка", которую они когда-либо проводили: обе машины преодолели четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 4,2 метра) за 9,56 секунды. 



Не так давно, наше издание писало о гонке, между Ferrari F8, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют Ferrari F8, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.

Модели Hyundai Palisade и Geely Coolray самые выгодные кроссоверы в РФ в 2021 году

Агентство «АВТОСТАТ» выяснило, какими кроссоверами и внедорожниками в России владеть дешевле всего.

По наблюдениям отечественных аналитиков, в более компактном сегменте SUV (B) и позиционировании STANDART лидером по стоимости владения стал китайский паркетник Geely Coolray. Для этой модели один километр пробега оценивается в 9,1 рубля. В крупном сегменте SUV (E) STANDART первое место эксперты отдали корейскому кроссоверу Hyundai Palisade. Здесь речь идёт о сумме в 15,6 рублей за каждый пройденный километр. В нише PREMIUM бюджетнее всего владеть немецким кроссовером Audi Q3: его результат - 13 рублей за километр. Среди больших SUV лидерство принадлежит роскошному «британцу» Land Rover Discovery Sport (13,1 рублей/км). В ходе этого исследования специалисты учитывали основные расходы российских автовладельцев: страховка, транспортный налог, заправка, сезонный шиномонтаж, техобслуживание. А ещё во внимание принимались регион и условия эксплуатации авто. Причём в целях объективности аналитики конкретизировали «портрет» водителя. Ему 35 лет, из которых 10 лет он водит автомобиль. Машиной он владеет три года, и за это время одометр успел показать 45 000 км.  Ранее наш портал рассказывал, что Geely предложила клиентам в РФ продленную программу помощи на дорогах. Всего россиянам доступны два варианта продления программы. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+