Реформа налога на роскошь, сроки окончательной отмены ТО и отсутствие новогодних скидок на авто: главное за неделю

Редакция CarsWeek продолжает следить за главными автомобильными новостями в России и в мире и публикует свежий дайджест. В нашей традиционной подборке - самые значимые и читаемые новости прошедшей недели.

Комментировать
Поделиться:
Реформа налога на роскошь, сроки окончательной отмены ТО и отсутствие новогодних скидок на авто: главное за неделю
Минпромторг РФ может пересмотреть правила расчёта налога на роскошь в 2022 году

В конце рабочей недели в новостных лентах появилась неожиданное и очень важное для российских автовладельцев сообщение. Минпромторг собирается пересмотреть правила расчёта налога на роскошь в 2022 году. Министерство сейчас рассматривает возможность повышения начальной планки стоимости автомобилей, к которым можно применить определение «роскошный». А это повышенная ставка транспортного налога.

О работе в этом направлении сообщил Денис Мантуров. Вдаваться в подробности министр не стал, сообщив только, что такое повышение в стенах министерства обсуждается. Напомним, из-за роста цен в список машин, пропадающих под налог на роскошь, попали модели марок из массового сегмента, чего раньше никогда не было. 

Закон об отмене ТО в России может быть принят до конца 2021 года 

Ещё одна важная новость прошедшей недели, связанная с законодательной сферой, - отмена обязательно техосмотра для личных машин россиян. Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал депутатов принять закон до конца нынешнего года. В этом случае новые правила бы заработали уже в будущем году. Причём заключительное третье чтение законопроекта об отмене ТО состоится 22 декабря. По словам Володина, нововведение затронет около 50 млн автомобилей и их владельцев.



В России разрабатывают приложение, позволяющее штрафовать нарушителей ПДД по фото и видео

На прошлой неделе стало известно, что россияне получат возможность штрафовать друг друга за несоблюдение ПДД. Причём такие штрафы с фото-и видеодоказательствами будут выписываться без составления протокола. Приложение будет федеральным.

Его неофициальное название - «Народный инспектор».
За его основу возьмут платформу «Помощник Москвы». Все необходимые изменения в действующее законодательство должны быть внесены до 1 июня 2022 года. 



Российские автодилеры впервые с 2014 года не предложат покупателям предновогодних скидок

Дефицит товарных машин в российских автосалонах привёл к тому, что спрос на автомобили в стране превысил предложение. Именно поэтому в этом году дилеры решили отказаться от традиционных предновогодних скидок. Причём такая информация поступила сразу от нескольких участников рынка, опрошенных газетой «Коммерсантъ». В последний раз россияне оставались без выходных предложений на машины по итогам года в 2014-м. Тогда распродажи отменились из-за резкого подорожания евро. Обесценивающиеся рубли граждане РФ старались менять на автомобили. 



Новый пикап Dongfeng Rich тестируют на дорогах России

Пикап Dongfeng Rich появится на авторынке нашей страны уже во второй половине 2022 года. Пока же этот «китаец» проходит положенные сертификационные испытания, чтобы получить заветное ОТТС. Для тестов был выбран Дмитровский полигон в Подмосковье. Там фотошпионам и удалось сфотографировать два новых пикапа. До нашей страны полноприводный рамный пикап доберётся с 2,3-литровым 163-сильным дизелем, сочетающимся с 5МКПП или 8АКПП. По сути китайский пикап является лицензионной копией пикап Nissan Navara. А с ним россияне уже имели дело. 



Ранее наш портал рассказывал, почему в России нужно менять масло вдвое чаще, чем в Европе. Все дело в сложных условиях эксплуатации.  

Появились подробности об "заряженном" электрокроссовере Audi RS Q6 2023 года

В Сети стали появляться сведенья о более мощной версии электрического кроссовера Audi Q6 2023 модельного года. Новинка будет прямым конкурентом баварскому Tesla Model X.

В течение некоторого времени мы знали, что Audi скоро представит Q6 e-tron, прямого конкурента BMW iX и Tesla Model X. Он будет превосходить Q4 e-tron как по цене, так и по размеру и это будет первая модель от Audi, построенная на новой  архитектуре Premium Platform Electric (PPE) от VW Group, разработанную в партнерстве с Porsche. Грядущий полностью электрический Porsche Macan также будет использовать эту платформу. Немецкий автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака RS Q6 и Q6 e-tron. На данный момент у нас нет каких-либо конкретных подробностей относительно высокопроизводительного исполнения электрического кроссовера, но, зная Audi, Tesla Model X Plaid, вероятно, является одной из основных целей новинки. Это означает, что она будет соответствовать таким спецификациям, как время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, спринт на четверть мили за 9,9 секунды, суммарные 1020 лошадиных сил мощности и запас хода в 539,13 км. В настоящее время самым мощным полностью электрическим автомобилем Audi является RS e-tron GT мощностью 590 л.с., который может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Для сравнения с семейством VW Group, Porsche Taycan Turbo S делает то же самое за 2,2 секунды.  Эксклюзивный рендеринг новинки, созданный зарубежными изданиями, показывает, как, вероятно, будет выглядеть RS Q6. У него улучшенная фальшрадиаторная решеткой, большие колеса с более агрессивным стилем и эмблема RS. Мы уже видели "шпионские" снимки прототипов стандартных Q6 e-tron, поэтому общая форма автомобиля больше не является секретом. Детали его силовой установки по-прежнему остаются "под замком", но мы знаем, что платформа PPE предназначена для установки как с одним, так и с двумя двигателями, быстрой зарядкой на 350 кВтч и дальностью хода более 482,8 км.    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена 1500-сильная версия немецкого суперкара Audi R8. Помимо сумасшедшей мощности, машина удивляет практически полным отсутствием кузовных панелей, и конечно же огромной скоростью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+