Появились подробности об "заряженном" электрокроссовере Audi RS Q6 2023 года

В Сети стали появляться сведенья о более мощной версии электрического кроссовера Audi Q6 2023 модельного года. Новинка будет прямым конкурентом баварскому Tesla Model X.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности об "заряженном" электрокроссовере Audi RS Q6 2023 года
В течение некоторого времени мы знали, что Audi скоро представит Q6 e-tron, прямого конкурента BMW iX и Tesla Model X. Он будет превосходить Q4 e-tron как по цене, так и по размеру и это будет первая модель от Audi, построенная на новой  архитектуре Premium Platform Electric (PPE) от VW Group, разработанную в партнерстве с Porsche. Грядущий полностью электрический Porsche Macan также будет использовать эту платформу.



Немецкий автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака RS Q6 и Q6 e-tron.


На данный момент у нас нет каких-либо конкретных подробностей относительно высокопроизводительного исполнения электрического кроссовера, но, зная Audi, Tesla Model X Plaid, вероятно, является одной из основных целей новинки. Это означает, что она будет соответствовать таким спецификациям, как время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, спринт на четверть мили за 9,9 секунды, суммарные 1020 лошадиных сил мощности и запас хода в 539,13 км. В настоящее время самым мощным полностью электрическим автомобилем Audi является RS e-tron GT мощностью 590 л.с., который может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Для сравнения с семейством VW Group, Porsche Taycan Turbo S делает то же самое за 2,2 секунды.

 Эксклюзивный рендеринг новинки, созданный зарубежными изданиями, показывает, как, вероятно, будет выглядеть RS Q6. У него улучшенная фальшрадиаторная решеткой, большие колеса с более агрессивным стилем и эмблема RS.

Мы уже видели "шпионские" снимки прототипов стандартных Q6 e-tron, поэтому общая форма автомобиля больше не является секретом. Детали его силовой установки по-прежнему остаются "под замком", но мы знаем, что платформа PPE предназначена для установки как с одним, так и с двумя двигателями, быстрой зарядкой на 350 кВтч и дальностью хода более 482,8 км. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена 1500-сильная версия немецкого суперкара Audi R8. Помимо сумасшедшей мощности, машина удивляет практически полным отсутствием кузовных панелей, и конечно же огромной скоростью.

Эта Lancia Fulvia Sat припаркована на одном месте вот уже 47 лет

На протяжении последних 47 лет, на одной из улиц Италии припаркована Lancia Fulvia Sat образца 1970 года. Машина уже успела стать местной туристической достопримечательностью.

Мы все слышали о машинах, которые десятилетиями стояли в гараже. То, о чем мы не часто слышим, - это о тех автомобилях, которые годами припаркованы в общественном месте, не говоря уже о десятилетиях, когда они подвергаются воздействию всех пагубных погодных явлений. Именно та машина, о которой пойдет речь в этой статье, стоит на стоянке в Италии. В небольшом городке Конельяно, Венето, припаркована Lancia Fulvia Berlina 1970 года выпуска.  Пока Berlina не достигла культового статуса раллийного автомобиля, этот седан стал своего рода туристической достопримечательностью. Это потому, что маленький седан простоял на одном месте почти полвека - 47 лет, если быть точным. Стоит отметить, что в любых других местах, этой машины уже давно не было, потому что, она бы уже давно стояла на штрафстоянке. Итак, какова история этого авто? Fulvia Berlina принадлежит 94-летнему жителю Анджело Фреголенту. Фреголент держал газетный киоск перед автомобилем и своим домом до 2019 года. Седан Lancia был, по сути, тем местом, куда он вкладывал свои газетные запасы, прежде чем выставить их в киоске. Думайте об этом как о шкафчике на колесиках, но он был стационарным в течение десятилетий. Если посчитать, машина стояла там с 1974 года. Это означает, что машина колесила по крайней мере 4 года, прежде чем ее полупостоянное место жительства напротив дома Фреголента. Так почему же машина так долго не двигалась? В оригинальном итальянском новостном сообщении не было никаких объяснений, поэтому причина могла варьироваться от механической неисправности до того, что владелец просто оставил его там. Конечно, время и погодные условия оказали большое влияние на кузов авто. Краска испортилась за 47 лет простоя, и мы уверены, что внутри есть ржавчина. Удивительно, но шины не полностью спущены.  К сожалению, 47-летняя серия была прервана из-за ремонта тротуаров. Фреголент сказал, что согласился перевезти машину до тех пор, пока она не будет сдана в металлолом. К тому же машина уже стала своего рода знаменитостью в маленьком городке. Итальянская газета Il Gazzinetto прямо назвала его местным памятником.   Не так давно, наше издание писало о том, что марка Lancia пообещала три электрифицированные модели в течение 7 лет. Премиум-бренд Lancia, подконтрольный международному автоконцерну Stellantis, в ближайшие несколько лет хочет двигаться по тому же пути, что и Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+