Эта Lancia Fulvia Sat припаркована на одном месте вот уже 47 лет

На протяжении последних 47 лет, на одной из улиц Италии припаркована Lancia Fulvia Sat образца 1970 года. Машина уже успела стать местной туристической достопримечательностью.

Комментировать
Поделиться:
Эта Lancia Fulvia Sat припаркована на одном месте вот уже 47 лет
Мы все слышали о машинах, которые десятилетиями стояли в гараже. То, о чем мы не часто слышим, - это о тех автомобилях, которые годами припаркованы в общественном месте, не говоря уже о десятилетиях, когда они подвергаются воздействию всех пагубных погодных явлений. Именно та машина, о которой пойдет речь в этой статье, стоит на стоянке в Италии.




В небольшом городке Конельяно, Венето, припаркована Lancia Fulvia Berlina 1970 года выпуска. 

Пока Berlina не достигла культового статуса раллийного автомобиля, этот седан стал своего рода туристической достопримечательностью. Это потому, что маленький седан простоял на одном месте почти полвека - 47 лет, если быть точным. Стоит отметить, что в любых других местах, этой машины уже давно не было, потому что, она бы уже давно стояла на штрафстоянке.

Итак, какова история этого авто? Fulvia Berlina принадлежит 94-летнему жителю Анджело Фреголенту. Фреголент держал газетный киоск перед автомобилем и своим домом до 2019 года. Седан Lancia был, по сути, тем местом, куда он вкладывал свои газетные запасы, прежде чем выставить их в киоске. Думайте об этом как о шкафчике на колесиках, но он был стационарным в течение десятилетий.

Если посчитать, машина стояла там с 1974 года. Это означает, что машина колесила по крайней мере 4 года, прежде чем ее полупостоянное место жительства напротив дома Фреголента. Так почему же машина так долго не двигалась? В оригинальном итальянском новостном сообщении не было никаких объяснений, поэтому причина могла варьироваться от механической неисправности до того, что владелец просто оставил его там.

Конечно, время и погодные условия оказали большое влияние на кузов авто. Краска испортилась за 47 лет простоя, и мы уверены, что внутри есть ржавчина. Удивительно, но шины не полностью спущены.

 К сожалению, 47-летняя серия была прервана из-за ремонта тротуаров. Фреголент сказал, что согласился перевезти машину до тех пор, пока она не будет сдана в металлолом. К тому же машина уже стала своего рода знаменитостью в маленьком городке. Итальянская газета Il Gazzinetto прямо назвала его местным памятником.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что марка Lancia пообещала три электрифицированные модели в течение 7 лет. Премиум-бренд Lancia, подконтрольный международному автоконцерну Stellantis, в ближайшие несколько лет хочет двигаться по тому же пути, что и Mercedes-Benz.

Представительство Ford в Румынии выпустило эффектный видеоролик

Представительство компании Ford в Румынии опубликовало необычный видеоролик, которым решено отметить "важную веху в местном производстве" - был выпущен миллионный автомобиль. Видеоролик сделан в стиле известного YouTube-шоу Gymkhana.

Ford Румыния имеет много поводов для празднования в этом году, поскольку их миллионный автомобиль только что сошел с конвейера на сборочном предприятии Ford в Крайове в Румынии. "Этот впечатляющий производственный рубеж связан с десятилетиями непрерывного производства и постоянных инвестиций в производственные мощности" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Чтобы отметить эту впечатляющую веху, гонщик Ford Адриен Фурмо привез с собой свой новый M-Sport Ford Puma Rally1 для того, чтобы впечатлить зрителей эффектными трюками. M-Sport Ford Puma Rally1 является важной вехой в автоспорте для Ford, поскольку он представляет собой первое использование электрификации в автоспорте компанией Ford.   M-Sport Ford Puma Rally1 использует традиционный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, дополненный электродвигателем мощностью 100 кВт. По словам Форда, «аккумуляторную батарею можно заряжать с помощью внешнего источника питания в специальных точках обслуживания между этапами гонок, причем зарядка занимает примерно 25 минут. При весе 95 кг гибридная система имеет жидкостное и воздушное охлаждение и помещена в баллистический корпус, чтобы противостоять ударам обломков и перегрузкам в случае аварии». Обычная версия кроссовера Ford Puma, которую Ford производит в Румынии, также использует двигатель с турбонаддувом и гибридную систему. Форд поясняет: «В дорожном Ford Puma используется 1,0-литровый силовой агрегат EcoBoost Hybrid 2 с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией для повышения топливной экономичности и удовольствия от вождения. Интегрированный стартер/генератор с ременным приводом восстанавливает энергию для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи".  "Автоспорт является идеальным испытательным полигоном для таких новых технологий, как электрификация, и на неделе с нетерпением ждем увидеть, как Ford выступит в WRC со своим M-Sport Ford Puma Rally1" - говорится в релизе. Не так давно, наше издание писало о том, что автозавод Ford во Всеволожске продали южнокорейской компании Sungwoo Hitech. Корейская компания Sungwoo Hitech, входящая в состав концерна Hyundai Group, купила российский автозавод Ford в Ленинградской области. Сама фирма занимается выпуском комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+