Новости в мире / 19 Декабря, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Autech Zagato Gavia или очень редкая итало-японская машина


В 80-х годах прошлого века была создана машина Autech Zagato Gavia, которая является продуктом сотрудничества компании Nissan и итальянской студии Zagato. Всего было построено менее 20 экземпляров этого авто.

 В прошлом веке, в так называемую "эпоху пузырей", в Японии дебютировали одни из самых легендарных автомобилей за всю историю страны. Это было также время, когда японцы вкладывали огромное количество технологий и инноваций практически в каждую машину, произведенную в то время. От новаторских роскошных автомобилей, таких как первый Lexus LS, до повседневных суперкаров, таких как оригинальный Honda NSX, это было хорошее время для творчества японских автопроизводителей.




Хотя большинство из нас знает автомобили и инновации, появившиеся в те годы, все же есть некоторые жемчужины, которые остаются незамеченными. 



По теме





Одним из таких автомобилей был создан компанией Nissan, а точнее, усилиями придворного тюнинг-ателье Autech - эта компания была основана в 1986 году как дочернее предприятие Nissan. Специализация компании - создание уникальных и довольно интересных тюнинг-проектов существующих моделей Nissan. Некоторые из запоминающихся и заслуживающих внимания моделей, которые они сделали, включают версию Y31 Cedric с длинной колесной базой. Была также высокопроизводительная модель универсала Stagea, получившая название Autech Version 260RS. У ателье даже было короткое сотрудничество с Zagato.

 Один из подобных проектов получил название Stelvio AZ-1. Zagato Gavia может выглядеть как футуристическое купе GT 80-х годов прошлого века. На самом деле он построен на модифицированном шасси Nissan Leopard F31, которое также предлагалось в США как несколько забытый Infiniti M30.

  Zagato Gavia также имеет уникальный интерьер с некоторыми итальянскими штрихами. Тем не менее, селектор передач позаимствован у моделей Nissan 80-х годов. Еще интереснее дизайн обода. Это похоже на воздуховод NACA, который прочно удерживает этот автомобиль из прошлой эпохи

Под капотом находится двигатель VG30, который в то время устанавливали на многие модели Nissan. У него есть турбонагнетатель. Утверждается, что он выдает 280 лошадиных сил, поскольку это был предел мощности, установленный для японских автомобилей в то время. 



Не так давно, наше издание писало о том, что продается редкий спидстер Aston Martin Vanquish Zagato из ограниченного выпуска. За это произведение автомобильного искусства с пробегом всего в 45 миль собираются выручить больше миллиона долларов.