Autech Zagato Gavia или очень редкая итало-японская машина

В 80-х годах прошлого века была создана машина Autech Zagato Gavia, которая является продуктом сотрудничества компании Nissan и итальянской студии Zagato. Всего было построено менее 20 экземпляров этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Autech Zagato Gavia или очень редкая итало-японская машина
 В прошлом веке, в так называемую "эпоху пузырей", в Японии дебютировали одни из самых легендарных автомобилей за всю историю страны. Это было также время, когда японцы вкладывали огромное количество технологий и инноваций практически в каждую машину, произведенную в то время. От новаторских роскошных автомобилей, таких как первый Lexus LS, до повседневных суперкаров, таких как оригинальный Honda NSX, это было хорошее время для творчества японских автопроизводителей.



Хотя большинство из нас знает автомобили и инновации, появившиеся в те годы, все же есть некоторые жемчужины, которые остаются незамеченными. 


Одним из таких автомобилей был создан компанией Nissan, а точнее, усилиями придворного тюнинг-ателье Autech - эта компания была основана в 1986 году как дочернее предприятие Nissan. Специализация компании - создание уникальных и довольно интересных тюнинг-проектов существующих моделей Nissan. Некоторые из запоминающихся и заслуживающих внимания моделей, которые они сделали, включают версию Y31 Cedric с длинной колесной базой. Была также высокопроизводительная модель универсала Stagea, получившая название Autech Version 260RS. У ателье даже было короткое сотрудничество с Zagato.

 Один из подобных проектов получил название Stelvio AZ-1. Zagato Gavia может выглядеть как футуристическое купе GT 80-х годов прошлого века. На самом деле он построен на модифицированном шасси Nissan Leopard F31, которое также предлагалось в США как несколько забытый Infiniti M30.

  Zagato Gavia также имеет уникальный интерьер с некоторыми итальянскими штрихами. Тем не менее, селектор передач позаимствован у моделей Nissan 80-х годов. Еще интереснее дизайн обода. Это похоже на воздуховод NACA, который прочно удерживает этот автомобиль из прошлой эпохи

Под капотом находится двигатель VG30, который в то время устанавливали на многие модели Nissan. У него есть турбонагнетатель. Утверждается, что он выдает 280 лошадиных сил, поскольку это был предел мощности, установленный для японских автомобилей в то время. 



Не так давно, наше издание писало о том, что продается редкий спидстер Aston Martin Vanquish Zagato из ограниченного выпуска. За это произведение автомобильного искусства с пробегом всего в 45 миль собираются выручить больше миллиона долларов.
19 Декабря, 2021 г.

Марка Acura представила модернизированный MDX Type S 2022 модельного года

Концерн из Японии презентовал модернизированную высокопроизводительную вариацию MDX Type S 2022 модельного года.

 В следующем году американское представительство Acura планирует презентовать одновременно три высокопроизводительных модели из серии Type S. Первой новинкой года окажется «прокаченный» кроссовер MDX Type S. Иномарки 2022 модельного года появятся на рынке в двух исполнениях: базовой версии Acura MDX Type S и модификации Acura MDX Type S Advance Package.  В движение кроссовер будет приводить турбоагрегат V6 с рабочим объемом на 3 литра с отдачей на 355 «лошадей» и 480 Нм, который будет функционировать в паре с «автоматом» на 8 ступеней и полноприводной системой Super Handling All-Wheel Drive. Разработчики оснастили модель адаптивной пневмоподвеской и современной электрической системой тормозов с сервоприводами. Модернизированный MDX Type S приобрел семь режимов вождения, где эксклюзивным оказался Sport+ и режим увеличения дорожного просвета при езде на пониженных скоростях.   Кроссовер приобрел переосмысленную радиаторную решетку. Ее размеры и текстура ячеек автолюбители смогут выбрать самостоятельно за доплату. В перечне стандартного оснащения указываются: оптика на светодиодах, диски колес на 21 дюйм, система выхлопа со спаренными насадками и четырехпоршневые суппорты от Brembo в красном оттенке кузова в паре с вентилируемыми 356-миллиметровыми дисками тормозов.   В интерьере установлен экран на 12,3 дюйма в паре с 16 динамиками ELS Studio 3D. Исполнение Advance Package получило 25 динамиков мощностью на 1 кВт. Эти модификации обладают удаленной зарядкой для гаджетов, интерьерной LED подсветкой и кнопкой запуска мотора.   В «базе» кроссовер получил сидения, которые отделаны кожей Милано. Их можно регулировать электронными механизмами в 12 положениях. В исполнении Advance Package пассажирские замшевые кресла получили 16 регулировок.   В качестве опции можно заказать подогрев первого ряда кресел, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, опцию удаленного открытия багажного отделения, рейлинги чёрного цвета на крыше и ламинированные стекла второго ряда пассажирских дверей.   Читайте также о том, что у бренда Acura есть захватывающие планы на новую Integra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+