Электрокары Tesla Model S и Tesla Model X получили систему активного шумоподавления

Для этого потребовалась новая прошивка программного обеспечения. Пользователи уже отмечают положительный эффект, однако полностью избавиться от шумов не удалось.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla Model S и Tesla Model X получили систему активного шумоподавления
Производитель электрических машин Tesla оснастил Model S и Model X новой прошивкой с номером 2021.44.5. Ее главной целью стало подавление шумов. Работа системы 

Система активного шумоподавления появилась в Tesla Model S и Model X

 полностью повторяет механизм в наушниках с активным подавлением шумов.

Здесь микрофон начинает улавливать шум, а аудиосистема их гасит, воспроизводя сигнал той же амплитуды, но в противоположной фазе.

В результате должна получиться полная тишина. Однако такое возможно только в идеальных или лабораторных условиях. Владельцы Tesla уже отмечают наличие положительного эффекта, однако до полного подавления шумов все же далеко.

При этом представители бренда выпустили прошивку с одной оговоркой – максимальный эффект достигается, когда машина едет по неровной поверхности.
Для того, чтобы понять, насколько эффективна система, стоит дождаться больше отзывов.



Ранее наш портал рассказывал, какие новинки из автомобильного мира будут представлены на выставке CES. Мероприятие пройдет в начале января 2022 года.
19 Декабря, 2021 г.

В Китае представили необычный минивэн IT Box для такси без сиденья правого пассажира

Многообещающий стартап Beijing Zhixing Box Automobile на выставке в Пекине презентовал сразу два своих дебютных проекта. Оба электрокары, известные как IT Box BM400 и BM600. Причём создавались они для работы в такси.

Внешне такой минивэн выглядит довольно футуристично, а квадрантные пропорции делают его весьма практичным. Эффектно смотрятся дизайнерские колёсные диски и оптика с интересным геометричным рисунком. Пассажирского кресла рядом с местом водителя здесь нет: конструкторы решили посадить всех пассажиров позади водителя. Центральное место в салоне такого такси отведено под большой вертикальный тачскрин, на котором отображается вся нужная информация о работе авто. Правее разместился ещё один гигантский экран горизонтальной ориентации. Без подзарядки такой электрокар проедет около 600 км. Длина BM400 составляет 4,53 метра при колесной базе 2,85 метра. Архитектура салона здесь 1 + 2 + 2 для пяти человек. BM600 крупнее - длина 4,9 метра с колёсной базой 3,1 метра. Как разместятся в салоне такого авто пассажиры, пока не сообщается. Зато стартап объявил, что такой электрокар будет поддерживать быструю замену аккумулятора. Ранее наш портал рассказывал, что в Нидерландах собираются выпустить доступный электрокар Lightyear на солнечных батареях. Он будет в 5 раз дешевле дебютного флагмана марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+