Новости в мире / 18 Декабря, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Nissan рассказал о всех "пасхальных яйцах" нового Z 2023 года


Японский бренда дал четкие намеки на все "пасхальные яйца", которые присутствуют в новом поколении спортивного автомобиля Z 2023 года. "Различные элементы в дизайне нашей новинки намякают на предыдущих членов Z-Series" - сказано в пресс-релизе.

Что касается дизайна, Nissan Z следующего поколения несомненно выполнен по большей части в стиле ретро. От некоторых деталей до общего очертания автомобиля, Z 2023 модельного года немного отличается от своих предшественников. Однако это не единственные изящные мелкие детали дизайна автомобиля. Nissan также сделал несколько тонких намеков на прошлое своей спортивной Z-Series и "пасхальные яйца" на купе.

 К настоящему времени почти все знают, что внешний вид новинки во многом вдохновлен первым поколением Nissan Z. Так было с тех пор, как модель была возрождена в 2003 году. Задние фонари также являются данью оригинальной модели и 300ZX. Nissan также приложил все усилия, чтобы включить в новую модель круглые фары 240Z с помощью светодиодных дневных ходовых огней. Эта большая фальшрадиаторная решетка - дань уважения 240Z, наряду с выступом на капоте, который Nissan называет Z Bulge. И в довершение всего, значок Z на задней стойке хотел бы напомнить энтузиастам о своем дизайнерском вдохновении.




Что касается интерьера, то его можно рассматривать как современную оцифрованную интерпретацию первого поколения Nissan Z. 



По теме





 Три капсулы в верхней части приборной панели являются прямой связью с моделью 1969 года. Наряду с ориентированной на водителя приборной панелью и низко расположенными элементами управления аудиосистемой и кондиционером. Nissan сохранил механический стояночный тормоз в совершенно новом Z. 

А что насчет пасхальных яиц? Первый требует немного математики и искусств. Это потому, что, по словам Nissan, золотое сечение применялось к дверям и стойкам, передним и задним углам автомобиля. Между тем, эта серебристая полоса над окнами не является возвратом к "водосточным" рельсам первой модели. Как выяснилось, Nissan объясняет, что он вдохновлен формой катаны. Говоря о японских лопастях, автопроизводитель добавляет, что 19-дюймовые легкосплавные диски на автомобиле тоже взяты из них.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это решетка радиатора. Хотя неоднократно говорилось, что она во многом выполнена по образу и подобию решетки в модели 240Z, о его образце сказано немного. Овальные формы, по-видимому, - небольшая дань уважения задним фонарям 300ZX. Еще одна изящная деталь дизайна находится в цифровой приборной панели. Красная линия автомобиля находится прямо в центре поля зрения водителя. Причина в том, что это произошло благодаря предложению Цугио Мацуда, двукратного чемпиона Formula Nippon и многократного победитея титула в Super GT для Nissan.

Одно пасхальное яйцо, которое вы надеетесь никогда не увидеть, находится под автомобилем, а точнее, под автоматической коробкой передач. Это потому, что на его коробке передач выгравирован логотип Z. Один из них, который вы хотели бы видеть, находится на заднем лобовом стекле. В нижней части вы увидите надпись «С 1969 года», выгравированную на стекле.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan отреставрирует профессиональное гоночное купе GT-R N1, которому более 30 лет. Финансируемый Nissan Motor клуб Nissan Famous Car Regeneration решил отреставрировать купе Skyline GT-R N1, которое 30 лет назад активно участвовало в профессиональных гонках.