В сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена 1500-сильная версия немецкого суперкара Audi R8. Помимо сумасшедшей мощности, машина удивляет практически полным отсутствием кузовных панелей, и конечно же огромной скоростью.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей
Что в наши дни считается уличным гоночным автомобилем? Ну, это зависит от того, где вы живете. По крайней мере, у такого авто должны быть функциональные фары и задние фонари. Что ж, это то, что имеет этот конкретный R8, самый простой из всех минимумов допустимости дорожного движения.



Этот R8 ранее был вполне себе обычным экземпляром R8 GT 2012 года выпуска. Это тоже довольно редкий автомобиль, всего было произведено 333 машины, 90 из которых были проданы в США.

Такая версия немецкого суперкара использует модернизированную версию 5,2-литрового двигателя V10, что дает ему 552 лошадиных силы мощности и 540 Нм крутящего момента. По заявлению Audi, R8 GT может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Так что сама по себе, это ни в коем случае не медленная машина.

 
К сожалению, этот редкий автомобиль попал в аварию после того, как был продан второму владельцу. Второй владелец владел машиной всего шесть дней. Передняя часть GT была разбита, вместе с дверью со стороны водителя и правой боковой панелью задней части кузова. Автомобиль простоял некоторое время, пока его не продали на Facebook Marketplace. В конечном итоге его купил третий владелец, Остин.

 Далее машиной занимались различные мастерские, к примеру, ребята из компании Underground Racing установили на мотор двойные турбины. Так что вместо того, чтобы иметь 552 лошадиных силы, этот R8 получит возможность производить около 1500 лошадиных сил, согласно заявлению нового владельца. Мало того, поскольку большая часть кузова была повреждена, кузовные панели просто выбросили. Тем не менее, у него есть множество деталей от разных автопроизводителей.

Интересным образцом этого могут быть его фонари. Если вы подумали, что это не похоже на фары R8, вы были правы: дальний свет на самом деле представляет собой всего лишь пару фар для тракторных прицепов. Что касается других передних фонарей, то в качестве поворотников используются фары Ford Mustang.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart представило 818-сильную версию кроссовера Audi RS Q8. Немецкая тюнинг-компания Manhart представила 818-сильный кроссовер RQ 800, который является сильно модернизированной версией Audi RS Q8. Кроме того, новинка получила по-настоящему злой внешний вид.

Компания Nio представила в Китае электромобиль ET5 с запасом хода более 1000 километров

Пару часов назад состоялась презентация стильного электромобиля NIO ET5, который позиционируется китайским автопроизводителем, как прямой конкурент Tesla Model 3.

Что касается стартапов по производству электромобилей, компания NIO, похоже, движется в правильном направлении. Всего за пять лет, китайская компания по производству электромобилей выпустила пять моделей. Это впечатляющий подвиг, учитывая годы, которые компания работает в бизнесе. В настоящее время NIO предлагает четыре автомобиля, в том числе три кроссовера, большой седан и гиперкар с электромотором EP9. Другие модели в текущей линейке NIO - это купе-кроссовер EC6, среднеразмерный кроссовер ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7, которые появятся в китайских выставочных залах к началу 2022 года.  Но NIO не останавливается на достигнутом, так как компания только что представила свою шестую модель. Названный ET5, он нацелен на массовый рынок и максимально "жесткую" конкуренцию с Tesla Model 3. По дизайну он похож на своего старшего брата ЕТ7. Возможно, это неудивительно, поскольку ЕТ5 создавался с учетом аэродинамики и энергетической эффективности, как и более крупный седан. Однако есть небольшие различия в фарах и переднем бампере. Наиболее заметны удлиненные кожухи противотуманных фар и воздухозаборники на углах. Кроме того, задняя часть короче и имеет более закругленный "хвост".   ЕТ5 в длину занимает 4 790 мм от бампера до бампера. Его ширина составляет 1 960 мм, а высота - 59 мм. Между тем, колесная база ET5 равна 2 888 мм. С этими цифрами можно с уверенностью сказать, что он занимает более крупную позицию на рынке компактных представительских седанов.  В NIO ET5 используется система с двумя двигателями, доступны три варианта батарей. Суммарная мощность этих двигателей составляет 483 лошадиных силы (700 Нм). Варианты аккумуляторов: 75, 100 и 150 кВтч. NIO утверждает, что ЕТ5 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Что касается дальности хода, новинка может проехать 550 км с аккумулятором мощностью 75 кВтч, около 700 км с аккумулятором на 100 кВтч и приблизительно 1000 км с аккумулятором на 150 кВтч. Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-10 электрокаров с лучшим запасом хода в 2021 году. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины китайских брендов. Однако большой запас хода еще не гарантирует лучшие продажи по сравнению с конкурентами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+