Компания Nio представила в Китае электромобиль ET5 с запасом хода более 1000 километров

Пару часов назад состоялась презентация стильного электромобиля NIO ET5, который позиционируется китайским автопроизводителем, как прямой конкурент Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nio представила в Китае электромобиль ET5 с запасом хода более 1000 километров
Что касается стартапов по производству электромобилей, компания NIO, похоже, движется в правильном направлении. Всего за пять лет, китайская компания по производству электромобилей выпустила пять моделей. Это впечатляющий подвиг, учитывая годы, которые компания работает в бизнесе. В настоящее время NIO предлагает четыре автомобиля, в том числе три кроссовера, большой седан и гиперкар с электромотором EP9.



Другие модели в текущей линейке NIO - это купе-кроссовер EC6, среднеразмерный кроссовер ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7, которые появятся в китайских выставочных залах к началу 2022 года. 

Но NIO не останавливается на достигнутом, так как компания только что представила свою шестую модель. Названный ET5, он нацелен на массовый рынок и максимально "жесткую" конкуренцию с Tesla Model 3.


По дизайну он похож на своего старшего брата ЕТ7. Возможно, это неудивительно, поскольку ЕТ5 создавался с учетом аэродинамики и энергетической эффективности, как и более крупный седан. Однако есть небольшие различия в фарах и переднем бампере. Наиболее заметны удлиненные кожухи противотуманных фар и воздухозаборники на углах. Кроме того, задняя часть короче и имеет более закругленный "хвост". 

 ЕТ5 в длину занимает 4 790 мм от бампера до бампера. Его ширина составляет 1 960 мм, а высота - 59 мм. Между тем, колесная база ET5 равна 2 888 мм. С этими цифрами можно с уверенностью сказать, что он занимает более крупную позицию на рынке компактных представительских седанов.

 В NIO ET5 используется система с двумя двигателями, доступны три варианта батарей. Суммарная мощность этих двигателей составляет 483 лошадиных силы (700 Нм). Варианты аккумуляторов: 75, 100 и 150 кВтч. NIO утверждает, что ЕТ5 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Что касается дальности хода, новинка может проехать 550 км с аккумулятором мощностью 75 кВтч, около 700 км с аккумулятором на 100 кВтч и приблизительно 1000 км с аккумулятором на 150 кВтч.



Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-10 электрокаров с лучшим запасом хода в 2021 году. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины китайских брендов. Однако большой запас хода еще не гарантирует лучшие продажи по сравнению с конкурентами.

В Интернете показали как Land Rover Ranger Rover Sport не смог забраться на снежный холм

В Интернете опубликовали видеоролик, на котором показано, как культовый внедорожник Range Rover, который, якобы, обут в зимнюю резину, не смог забраться по заснеженной дороге вверх.

 Уже много лет, внедорожники британской компании Land Rover, в частности серия Range Rover, славятся своими потрясающими внедорожными способностями. Что ж, мы думали о том же, пока не увидели смущающую демонстрацию характеристик нового Ranger Rover Sport в снежную погоду. После всех демонстраций бездорожья и умных электронных систем, которые были запечатлены на официальных видеороликах от самой Land Rover, можно подумать, что Ranger Rover Sport сможет легко преодолеть заснеженный холм, однако это видео может доказать обратное. Чтобы еще больше запутать нас, создатели этого видео также заявляют, что этот Ranger Rover Sport был на зимних шинах, что заставляет нас очень скептически относиться к полученному результату.  Вождение по снегу, мягко говоря, непростое занятие. В таких ситуациях, когда колеса априори имеют не самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, критически важно иметь правильный комплект зимних шин.  Конечно, полный привод и блокировка дифференциалов - это здорово, но если вы не сможете добиться какой-либо тяги, вы никогда не сможете использовать все имеющиеся в автомобиле внедорожные системы в полной мере. Вот почему мы подозреваем, что этот Ranger Rover Sport был не на самых лучших зимних шинах. Зарубежный эксперт по шинам, Джонатан Бенсон из издания Tire Reviews, может дать вам некоторое представление о данной ситуации: «Было бы очень удивительно, если бы внедорожник не смог забраться на эту горку с хорошими шинами, к примеру Michelin. Другими объяснениями может стать тот факт, что под снегопадом есть по существу отполированный лед, который лежал там несколько дней и растаял/повторно заморозился, что сделало бы автомобиль таким не управляемым». Наличие такого внедорожника, как Ranger Rover Sport, может внушить уверенность в том, что даже голый лед не сможет причинить вреда. Однако, если у вас нет правильного набора шин или знаний о том, как использовать внедорожник в таких условиях, вам, вероятно, лучше остаться дома. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Land Rover Range Rover SV получил 1,6 млн вариаций отделки салона. Клиенты марки смогут выбрать отделку деревянным шпоном или остановиться на более редкой в автомобильном дизайне керамике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+