Модифицированный Plymouth Prowler с мотором V8 Hemi ушел с молотка за 3 млн рублей

Этот автомобиль в своё время вызвал немало жарких споров, а ещё он завсегдатай рейтингов с самыми некрасивыми машинами.

Комментировать
Поделиться:
Модифицированный Plymouth Prowler с мотором V8 Hemi ушел с молотка за 3 млн рублей
Компания Plymouth выпустила Prowler в 1997 году и за пять лет продала более 11 000 экземпляров. Дизайнеры черпали вдохновение в стилистике хот-родов 1930-х годов. С конвейера Plymouth Prowler сходил с 3,5-литровым атмосферным двигателем Chrysler V6 мощностью 214 л.с.

Мотор работал в связке с 4АКПП и задним приводом. Этот Prowler, который сегодня стал лотом аукциона Bring a Trailer, оснащается более интересным мотором. Автомобиль 1999 года получил 6,1-литровый двигатель Hemi V8.

Силовую установку модернизировали за счет высокоэффективного распределительного вала, двухходового алюминиевого радиатора и коллекторов из нержавеющей стали с керамическим покрытием и пр.

Привод все ещё задний, а КП - автоматическая. Хотя такому авто все-таки лучше подошла бы «механика».


Выставленный на продажу автомобиль выкрашен в яркий оттенок Prowler Yellow, а стандартные колеса здесь покрыты порошковой краской черного цвета и обуты в шины Continental ExtremeContact.



При отделке салона использовалась серая кожа, даже коврики подобраны в тон. Заявленный пробег - около 40 тысяч километров. Но неясно, это общий пробег или после установки нового мотора Hemi V8.





А тем временем стало известно, что энтузиасты из Nissan отреставрируют профессиональное гоночное купе GT-R N1, которому более 30 лет. Это будет безвозмездный проект. 
16 Декабря, 2021 г.

Компания Nissan отреставрирует профессиональное гоночное купе GT-R N1, которому более 30 лет

Финансируемый Nissan Motor клуб Nissan Famous Car Regeneration решил отреставрировать купе Skyline GT-R N1, которое 30 лет назад активно участвовало в профессиональных гонках.

В своё время донором для этого спортивного болида послужил серийный R32 GT-R NISMO. За постройку нового горочного купе отвечал экспериментальный отдел в Точиги, а к реализации самого проекта приступили в 1990 году. Автомобиль использовали в кольцевом чемпионате на выносливость N1 Endurance Series. А ещё он был нужен для повышения квалификации штатных водителей-испытателей марки. Гоночное купе оставалось в строю всего два года, пока его мотор окончательно не «умер». После этого автомобиль отогнали в один из ангаров Nissan, где оно и простояло почти 29 лет. Пока о нем не вспомнили в клубе Nissan Famous Car Regeneration. В это подразделение входят 99 ниссановских специалистов, которые в свободное от основной работы время реставрируют автомобили марки. Причём за это им не платят - такое вот хобби для души. Гоночное купе GT-R N1 сначала полностью разберут, чтобы провести дефектовку. Уже сейчас понятно, что ремонтировать нужно будет мотор и трансмиссию, тормоза, подвески, сам кузов и пр. Завершить реставрацию энтузиасты планируют к июню 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что независимые дизайнеры показали первые рендеры нового Mercedes-Benz E-Class. Седан получил более агрессивную решетку радиатора и новую оптику. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+