Российский автомобильный рынок может снизиться на 5% в 2022 году

Таким прогнозом поделился ведущий аналитик «АВТОСТАТа» Виктор Пушкарев.

Комментировать
Поделиться:
Российский автомобильный рынок может снизиться на 5% в 2022 году
Год подходит к концу, и большинство автоэкспертов начали делиться своей точкой зрения о развитии отечественного авторынка в будущем году. Кризис отрасли побороть не удалось, а значит продажи машин продолжат падать. Вопрос в том, как сильно.

Дать относительно достоверный прогноз специалистам мешают среднегодовая цена нефти на мировых рынках, а также развитие эпидемиологической ситуации в стране и за рубежом. «АВТОСТАТ» сформулировал три сценариях развития для авторынка РФ: базовый, оптимистичный и пессимистичный. Первый подразумевает 3-процентный рост продаж новых легковушек в 2021-м и падение спроса на них на 5-7 процентов в будущем году.

И на такое развитие событий будут влиять немало факторов: дефицит, взрывной рост цен и прочее. Автокредитование тоже переживает не самые лучшие свои времена.

Для сравнения, в прошлом году и начале и нынешнего фиксировался ощутимый рост выдачи автокредитов (в штуках).
В мае же наблюдается тенденция к спаду. Среди прочих негативных факторов, влияющих на авторынок РФ, эксперт назвал перебои с поставками машин, повисшая в воздухе поддержка автопрома со стороны государства, экономические санкции и др. 



А тем временем стало известно, что в этом году автодилеры в России не будут предлагать клиентам новогодние скидки. В последний раз подобное мы видели в 2014 году. 
15 Декабря, 2021 г.

Компания Skoda презентует электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV 31 января 2022 года

Пресс-служба чешского автопроизводителя анонсировала дебют купеобразного электрокроссовера Enyaq Coupe iV. Презентация состоится 31 января.

Батарейному кросс-купе Skoda Enyaq Coupe iV на рынке придётся соперничать с такими успешными в своём сегменте машинами, как Audi Q4 Sportback e-Tron и Volkswagen ID.5. Причём у чешской новинки есть преимущество - низкий коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,234. Сам автопроизводитель уверен, что электрический купе-кроссовер станет самым элегантным в классе. А ещё низкий коэффициент лобового сопротивления обещает подросший запас хода - около 535 километров. Для сравнения, тот же Audi Q4 Sportback может похвастаться дальноходностью в 500 км, а Volkswagen ID.5 - в 520 км. Стандартный Enyaq iV без подзарядки проедет  510 километров.  Новый Enyaq Coupe будет иметь два варианта исполнения и три конфигурации. Младший электрокар обозначат цифрой «60», а топовый - «80». Базовая и средняя версии получат один электромотор мощностью 177 или 201 л.с. Самый дорогой купе-кроссовер оснастят парой электромоторов с суммарной отдачей 261 л.с. АКБ представлена в двух вариантах ёмкости - на  62 и 82 кВт/ч. После придания кузову купеобразной формы багажник электрокроссовера стал на 10 литров меньше. В Европе новинка появится в первом полугодии 2022-го. О ценах автопроизводитель пока молчит.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Peugeot начала выпускать водородную модификацию Peugeot e-Expert. У такого фургона уже есть покупатель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+