Дилеры России подвели предварительные итоги на авторынке за 2021 год

Автомобильные эксперты рассказали, по каким законам развивался авторынок нашей страны в уходящем году. О дефиците товарных машин слышали все. А что ещё.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры России подвели предварительные итоги на авторынке за 2021 год
«АВТОСТАТ» побеседовал с представителями автомобильной отрасли, которые поделились своими наблюдениями, подводя итоги года. 

Заместитель гендиректора по продажам новых машин АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков отметил, что весь год продажи машин в стране зависели от их доступности. Уже с начала года начали возникать сбои в поставках, а спрос стал превышать предложение.

А ещё эксперты говорят о высоком отложенном спросе, сформировавшимся во время пандемии. Среди главных причин его возникновения - нехватка новых машин, экономические сложности в стране из-за санкций и нестабильного рубля, а также общее снижение уровня жизни россиян.

Именно поэтому из-за постоянного роста автомобильных прайсов наши граждане стали откладывать покупку авто, особенно заметна эта тенденция в сегменте недорогих машин. 
Причём довольно большая часть отложенного спроса сегодня уже реализована, считают эксперты. 
Благодаря росту цен автопроизводители хотят компенсировать издержки от простоя и сокращения модельного ряда новых машин. Заметнее всего это проявляется в премиальном сегменте, где отдельные популярные модели подорожали до 20%. 

Эксперты прогнозируют, что спрос продолжит превышать предложение и в будущем году. Дефицит микропроцессоров не закончится ещё как минимум год. Так что нехватка товарных машин пока сохранится. 



Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Политеха Удовик перечислил плюсы и минусы механической КП. Одно из достоинств этого типа трансмиссии - простота и надёжность. 

Эксперт Политеха Удовик перечислил главные плюсы механической коробки передач

Считается, что коробка-«автомат» устроена проще и разобраться в ней легче. Поэтому число проданных машин с АТ постоянно растёт. Автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик в беседе с агентством «Прайм» напомнил, что есть случаи, когда лучше выбрать автомобиль на «механике».

По словам специалиста, «механику» ценят за ее надёжность. Даже неопытному водителю придётся сильно потрудиться, чтобы ее сломать. Только вот не стоит забывать, что МКПП работает в тандеме со сцеплением. Именно его чаще всего и выводят из строя новички. А ещё с «механикой» мотор может работать на более высоких оборотах. А это лучшая проходимость и грузоподъемность.  Управляя авто с МКПП, водитель лучше чувствует сцепление ведущих колес с дорогой, что позитивно сказывается на дорожной безопасности. Кроме этого, механической трансмиссии нужно меньше топлива. К минусам «механики» Владимир Удовик отнёс постоянное согласование действий рук и ног водителя для переключения передач. Причём это является проблемой только для водителей-новичков. Другой недостаток - повышенная нагрузка на водителя в плотном транспортном потоке или пробке. В этом плане, конечно, проще с АКПП. Зато ее ремонтировать намного дороже.  Ранее наш портал рассказывал, что снег на крыше автомобиля может привести к ДТП. А ещё из-за снежной шапки на крыше авто водитель может переплатить за проезд по платной дороге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+