Эксперт Политеха Удовик перечислил главные плюсы механической коробки передач
Считается, что коробка-«автомат» устроена проще и разобраться в ней легче. Поэтому число проданных машин с АТ постоянно растёт. Автоэксперт Московского Политеха Владимир Удовик в беседе с агентством «Прайм» напомнил, что есть случаи, когда лучше выбрать автомобиль на «механике».
По словам специалиста, «механику» ценят за ее надёжность. Даже неопытному водителю придётся сильно потрудиться, чтобы ее сломать. Только вот не стоит забывать, что МКПП работает в тандеме со сцеплением. Именно его чаще всего и выводят из строя новички.
А ещё с «механикой» мотор может работать на более высоких оборотах. А это лучшая проходимость и грузоподъемность.
Управляя авто с МКПП, водитель лучше чувствует сцепление ведущих колес с дорогой, что позитивно сказывается на дорожной безопасности. Кроме этого, механической трансмиссии нужно меньше топлива.
Ранее наш портал рассказывал, что снег на крыше автомобиля может привести к ДТП. А ещё из-за снежной шапки на крыше авто водитель может переплатить за проезд по платной дороге.
По теме
А ещё с «механикой» мотор может работать на более высоких оборотах. А это лучшая проходимость и грузоподъемность.
Управляя авто с МКПП, водитель лучше чувствует сцепление ведущих колес с дорогой, что позитивно сказывается на дорожной безопасности. Кроме этого, механической трансмиссии нужно меньше топлива.
К минусам «механики» Владимир Удовик отнёс постоянное согласование действий рук и ног водителя для переключения передач.
Причём это является проблемой только для водителей-новичков. Другой недостаток - повышенная нагрузка на водителя в плотном транспортном потоке или пробке. В этом плане, конечно, проще с АКПП. Зато ее ремонтировать намного дороже. Ранее наш портал рассказывал, что снег на крыше автомобиля может привести к ДТП. А ещё из-за снежной шапки на крыше авто водитель может переплатить за проезд по платной дороге.