Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электроседана BMW i7

Роскошный седан BMW i7 2023 года входит в завершающую фазу разработки, и автопроизводитель отмечает это событие, публикуя новые фотографии и видео будущего электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электроседана BMW i7
Причём баварская марка позиционирует новинку как «единственный в мире роскошный седан с исключительно электрическим приводом». На сегодняшний день BMW i7 прошел обширную программу испытаний, в ходе которой были задействованы «экстремальные дорожные и погодные условия» по всему миру.

Сам автопроизводитель заявляет, что в ходе их программы испытаний в жаркую погоду электродвигатели, высоковольтная батарея и система полного привода автомобиля подверглись «максимальной нагрузке от высоких температур, грунтовых дорог, пыли и больших перепадов высот».

Это «десятки тысяч километров» во всем, начиная с пробок в условиях палящей жары и заканчивая пробегами на длинные дистанции и участками высокоскоростной езды.

Модель даже забралась в горы в сильную жару, чтобы инженеры могли проанализировать «температурное поведение электродвигателей и управление крутящим моментом полностью электрической системы BMW xDrive».


В процессе тестов проверялась не только работа трансмиссии, но и системы кондиционирования. А ещё специалисты проверили термостойкость материалов салона. Электроседану прочат большую батарею на 120 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 700 км на одной зарядке. По слухам, у BMW i7 также будет высокопроизводительный вариант, который может иметь трехмоторную силовую установку мощностью до 740 л.с. Дебют новинки организуют в 2022 году вместе с другими членами линейки 7-Series. 



А тем временем Mercedes вывела на тесты новый электрический внедорожник EQE 2023. Фотошпионы заметили электрокар в Скандинавии. 

Продажи новых машин в мире снизились на 11% по итогам ноября 2021 года

Снижение наблюдается на всех ключевых рынках, включая Китай.

Специалисты портала «Автостат» рассказали о продажах машин в мире за ноябрь 2021 года. Отметим, что дефицит автомобилей продолжает сказываться на отрасли – в последний месяц осени было реализовано 7 млн 769 тыс. легковых авто, что сразу на 11,2% ниже результата за аналогичный период прошлого года. Если говорить о промежуточных итогах года, то здесь пока наблюдается рост на 6,5%. В ноябре лидером по объему реализации снова стал Китай – 2 млн 541 тыс. экземпляров. Снижение спроса здесь не такое сильное, как в других регионах – «минус» 6,3%. Следом идет рынок Северной Америки – в этом регионе было реализовано 1 млн 006 тыс. авто, что соответствует снижению спроса на 15,8%. Рынок Западной Европы сократился на 16,4% и составил 915,9 тыс. шт. В Восточной Европе снижение более сильное – 18,1%, а суммарно здесь было реализовано 317,2 тыс. машин. Автодилеры в Южной Америке передали покупателям 187,1 тыс. новых машин, что соответствует снижению спроса на 24,5%. Из крупных рынков также выделим Японию (348,1 тыс. шт., -14,5%), Южную Корею с показателем 140,5 тыс. шт. и снижением на 16,6%, а также Канаду (116,9 тыс. шт., -9,2%). Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые лучше других продаются в России в условиях кризиса. Некоторые модели из этого списка смогли впечатлить своими результатами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+