Автозавод УАЗ поднял ценники на коммерческие фургоны УАЗ «Профи» в декабре 2021 года

Размер прибавки варьируется от 30 до 35 тысяч рублей. Об этом сообщает портал «Цена Авто», который продолжает следить за актуальным ценообразованием на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ поднял ценники на коммерческие фургоны УАЗ «Профи» в декабре 2021 года
По наблюдениям отечественных аналитиков, почти все модели из коммерческой линейки УАЗ в этом месяце стали стоить дороже на 30 000 – 35 000 рублей. Это на 2,0 – 2,6% выше прежних ценников. Декабрьская прибавка не коснулась только линейки СГР.

Повышение цен на коммерческий транспорт Ульяновского автозавода связан с выходом на рынок машин 2022 модельного года. Автомобили с логотипом УАЗ дорожали всю минувшую осень. В сентябре специалисты фиксировали прибавку в 25 тысяч, а в октябре - от 20 до 50 тысяч. В ноябре за уазовские авто стали просить на 35 - 55 тысяч рублей больше.

В итоге с учётом всех прибавок УАЗы с начала осени подорожали на сумму от 140 до 165 тысяч, включая новый рост цен. 

Актуальные прайсы на подорожавшие в декабре модели УАЗ следующие:



Всего за десять месяцев этого года дилеры УАЗ продали на домашнем рынке 28 945 машин, что говорит о двухпроцентном спаде спроса. Рыночная доля автопроизводителя в этот период снизилась с 2,1% до 2%.

Ранее наш портал рассказывал, что рост цен на автомобили на рынке России может сохранится до 2023 года. Причина - нехватка товарных машин из-за глобального дефицита микрочипов. 
  • Сергей Михайлов
    Так все автомобили сейчас в цене выросли. Другое дело, что при этом повышении Профи тот же дешевле конкурентов. А это сейчас очень важно.
    15 Декабря, 2021
Добавить комментарий

На аукционе продается экзотический Bricklin SV-1 1975 года

На зарубежном сайте объявлений продается Bricklin SV-1 1975 года, который многие называют канадской версией DMC DeLorean. Согласно тексту объявления, машина находится практически в первозданном техническом состоянии.

В 1970-х был выпущен довольно странный автомобиль Bricklin SV-1, который был создан канадской фирмой. Одной из особенностей машин были системы безопасности.   Не смотря внешнее сходство, построенный в Нью-Брансуике Bricklin SV-1 опередил построенный в Белфасте DMC-12 на полдесятилетия.  Детище Малклма Бриклина, SV-1 отличался дверьми типа «крыло чайки», прочным кузовом из стекловолокна, закрывающим стальную камеру для пассажиров, и энергопоглощающими бамперами.  Стоит отметить, что это был довольно крутой автомобиль, а его двери были почти такими же крутыми, как у итальянских суперкаров Lamborghini.  Существовала ручная разблокировка, чтобы помочь вам выбраться изнутри, если батарея разрядилась, но испытание издания Car & Driver в 1975 году описало попытку поднять дверь весом 41 кг без помощи электричества как ощущение «очень похоже на вылезание из люка. а на крышке припаркован полуприцеп». Тот же самый тест C&D показал, что разгон до 100 км/ч был таким же утомительным. Раньше SV-1 имел 220-сильный 5,9-литровый V8, установленный спереди с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии, но к 1975 году он был заменен на слабый 175-сильный 5,8-литровый Ford 351. Это могло быть связано только с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ему требовалось 8,3 секунды, чтобы разогнаться до первой сотни.   Команда тестировщиков C&D также определила габариты Bricklin, положение водителя, комфорт сидений, обзор и унылое управление. SV-1 был продан в количестве 3000 экземпляров и его производство было закончено в 1975 г. Сейчас один из построенных экземпляров этого автомобиля продается на зарубежном аукцоине. Не так давно, наше издание писало о том, что насколько хорош DMC DeLorean на гоночной трассе. В рамках культового шоу Top Gear были протестированы возможности культовое купе DMC DeLorean на гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+