Водителям в РФ назвали 5 иномарок с худшими механическими коробками передач

Многие автомобилисты бояться покупать машины с АКПП: «автомат» устроен сложнее, а значит и проблем с ним может быть больше. Только вот и «механика» может преподносить неприятные сюрпризы.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ назвали 5 иномарок с худшими механическими коробками передач
В этом вопросе разбирались эксперты «Российской газеты». По их словам, если одна и та же МКПП стоит на авто с двигателем 1,2 и 1,8 литра, то от покупки последней лучше отказаться.

Причем откровенно слабенькие механические КП есть у разных автопроизводителей: Volkswagen, Hyundai\Kia, Ford, Opel и другие. У последней марки самой проблемной считается механика F17, контрой в своё время оснащалась вся легковая модельная линейка - от Corsa до Zafira.

Эксперты внесли в ТОП-5 самых неудачных механических трансмиссий коробку 02T от концерна VAG, которую ставили на Audi A2, Skoda Fabia 1,6 и VW Polo 1,6. У «корейцев» это конструктивно схожие трансмиссии M5AF3/M56CF.

Такая «механика» есть а арсенале Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Solaris и KIA Ceed. Также в рейтинг попала фордовская коробка IB5 – Ford Focus с 1,8-литровым мотором.
У Opel это вышеупомянутая F17 и M32. А на модели Rover, Mini, Peugeot и Citroen ставилась коробка R65. Чаще всего «механика» здесь не подходит к мощности мотора и оказывается менее выносливой. Так что, если вы видите, что одна и та же МКПП идёт в тандеме с маломощным и мощным мотором, то автомобиль со «старшим» двигателем лучше не покупать. 



Ранее наш портал рассказывал, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик. Все дело в мощных лампах.  
13 Декабря, 2021 г.

Кроссовер GAC GS8 нового поколения поступил в продажу

Пока автомобиль дебютировал на рынке Китая, однако в следующем году может добраться и до нашей страны.

Дилеры GAC в Китае начали продажи обновленного кроссовера GS8 нового поколения. Об этом сообщает портал «Новые автомобили». Презентовали новинку около 5 месяцев назад, однако для начала продаж потребовалось время. Изменения в экстерьере получились довольно существенными. Во-первых, длина выросла на 145 мм и теперь достигает 4 990 мм. Подросла и колесная база, причем на существенные 120 мм до значения 2 920 мм. Клиренс у GAC GS8 220 мм – автомобиль явно создавали не только для езды в городских условиях. Из деталей дизайна выделим абсолютно новую линию остекления, а также иные фары головного света, обновленные задние фонари и другую конструкцию бамперов. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбодвигатель, способный выдавать мощность в 190 л.с. Сочетается он с 8АКПП и четырьмя ведущими колесами. Также есть версия с гибридным мотором, которая разработана на базе двигателя Toyota. Из оснащения отметим интеллектуальный круиз-контроль, камеры с обзором на 360 градусов, виртуальную панель приборов и эффектную панорамную крышу. Стоимость базовой версии в Китае составляет 186 800 юаней, что в переводе на рубли 2,2 млн. А максимальное исполнение обойдется в 246 680 юаней (2,9 млн рублей).  Ранее стало известно, что другой китайский бренд FAW анонсировал в России долгожданный кроссовер Bestune T77. Онлайн-премьера автомобиля состоится завтра, 14 декабря.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+