Регионы Крайнего Севера возглавили рейтинг по доступности автомобилей в России в 2021 году

А вот сложнее всего ситуация с покупкой машины обстоит на Северном Кавказе, где средняя зарплата меньше.

Комментировать
Поделиться:
Регионы Крайнего Севера возглавили рейтинг по доступности автомобилей в России в 2021 году
Исследование РИА Новости показало, что купить новую машину за 700 тыс. рублей в 2021 году может каждая пятая семья в России. Результаты получились довольно интересными. Оказывается, что только в двух регионах нашей страны более половины семей могут купить машину без проблем и исправно платить за ее содержание.

Еще в двух регионах количество таких семей находится в диапазоне от 40% до 50%. В 6 субъектах также зафиксирован уровень в 30-40%. Отметим, что из-за роста цен доступность автомобилей снижается. Годом ранее позволить приобрести автомобиль могли себе более 30% семей сразу в 22 регионах нашей страны.

Если говорить о географии, то лидирующие позиции здесь у северных регионов. На первой строчке Ямало-Ненецкий автономный округ с показателем 59,4%, а на второй строчке находится Чукотка – 52,4%. Неплохой результат и в Магаданской области – 43,8%.

Следом расположилась Сахалинская область (42,4%). Из регионов центральной части России в ТОП-10 попали только Москва и Санкт-Петербург. Помимо них здесь Якутия, Камчатский край, Ханты-Мансийский автономный округ.
А вот в 26 регионах нашей страны позволить покупку авто себе могут менее 10% семей. Для сравнения, годом ранее таких областей было всего 5. А самая сложная ситуация в плане покупке новой машины в Чечне – лишь 3,5% семей могут позволить себе это. Также в список попали другие региона Северного Кавказа и Ивановская область.



Ранее наш портал рассказывал о самых популярных кроссоверов с масложором. Это не всегда плохо, но внимательно отнестись к такому явлению стоит.

Автоэксперты Top Gear рассказали насколько хорош купе DMC DeLorean

В рамках культового шоу Top Gear были протестированы возможности культового купе DMC DeLorean на гоночной трассе.

 У DMC DeLorean (или DMC-12, как многие его называют) была тяжелая жизнь и довольно незавидный конец, начиная с проблем с разработкой и заканчивая последующим провалом продаж. Конечно, все мы знаем, на что пошел Джон ДеЛорин, чтобы спасти свою компанию, но это только ускорило упадок бренда. В конце концов, этот автомобиль стал автомобильной иконой того времени благодаря определенной франшизе в кино. Можно сказать, что DeLorean многим обязан франшизе Back To The Future (назад в будущее).  Без этого фильма, автомобиль мог бы стать просто еще одним "примечанием к провалам автомобильной истории". Но фильмы были кассовыми хитами, и с тех пор автомобиль стал культовым. Тем не менее, его звездная мощь не скрывает того факта, что опыт вождения стандартного DeLorean не был особенным. Это впечатление дорожных тестеров об оригинальном DeLorean более поздних лет. Тем не менее, "современные" обзоры начала 80-х были более благоприятными и более снисходительными к его недостаткам. Возможно, это результат того, что это сочетание различных факторов. В то время как шасси и конструкция машины были предоставлены компанией Lotus, перерасход средств и задержки производства означали, что компании пришлось заимствовать компоненты машины отовсюду. Наиболее примечательным было использование двигателя Peugeot-Renault-Volvo V6. Тяжелый шестицилиндровый двигатель был не просто тяжеленным агрегатом сзади. PRV V6 развивал 130 лошадиных сил мощности и 207 Нм крутящего момента. Эти показатели были довольно средними даже по меркам того времени. Но вот вопрос, на который решили ответить ребята из шоу Top Gear - на что способно купе при езде по гоночной трассе.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выбрал культовую машину времени DeLorean для рекламы Taycan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+