Перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке РФ
Многие автовладельцы в России, заметив на кузове машины царапину, сразу же берутся перекрашивать повреждённый кузовной элемент или же весь кузов полностью.
Эксперты «Российской газеты» рассказали, почему так не стоит поступать. Самая главная причина - автомобиль с перекрашенным элементом на вторничном рынке будет стоить дешевле, чем его можно было бы продать.
Кузов авто проверяют толщиномером не только дилеры при сдаче машины в трейд-ин, но и обычные покупатели. А ещё незаводская краска может не подойти по тону к родной. Что и говорить о небрежной подготовке к покраске, которая в итоге только усугубит ситуацию.
Эксперты советуют, если слой оцинковки кузова не поврежден и нет ржавчины, то лучше ничего не делать с такой царапиной в плане покраски.
Ранее наш портал рассказывал,что повышение громкости работы двигателя указывает на ряд неполадок в автомобиле. Проблема может скрываться в самых разных узлах, так что справиться с ней своими силами не получится.
По теме
Кузов авто проверяют толщиномером не только дилеры при сдаче машины в трейд-ин, но и обычные покупатели. А ещё незаводская краска может не подойти по тону к родной. Что и говорить о небрежной подготовке к покраске, которая в итоге только усугубит ситуацию.
Эксперты советуют, если слой оцинковки кузова не поврежден и нет ржавчины, то лучше ничего не делать с такой царапиной в плане покраски.
В этом случае полезно для авто и его владельца просто обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его специальным карандашом или «штрихом».
Они продаются у официальных дилеров или в рядовых автомагазинах. Если царапина неглубокая, то избавиться от неё можно простой полировкой кузова. Бонус - зеркальная гладкость авто, как после салона. Ранее наш портал рассказывал,что повышение громкости работы двигателя указывает на ряд неполадок в автомобиле. Проблема может скрываться в самых разных узлах, так что справиться с ней своими силами не получится.