Перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке РФ

Многие автовладельцы в России, заметив на кузове машины царапину, сразу же берутся перекрашивать повреждённый кузовной элемент или же весь кузов полностью.

Комментировать
Поделиться:
Перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке РФ
Эксперты «Российской газеты» рассказали, почему так не стоит поступать. Самая главная причина - автомобиль с перекрашенным элементом на вторничном рынке будет стоить дешевле, чем его можно было бы продать.

Кузов авто проверяют толщиномером не только дилеры при сдаче машины в трейд-ин, но и обычные покупатели. А ещё незаводская краска может не подойти по тону к родной. Что и говорить о небрежной подготовке к покраске, которая в итоге только усугубит ситуацию.

Эксперты советуют, если слой оцинковки кузова не поврежден и нет ржавчины, то лучше ничего не делать с такой царапиной в плане покраски.

В этом случае полезно для авто и его владельца просто обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его специальным карандашом или «штрихом».
Они продаются у официальных дилеров или в рядовых автомагазинах. Если царапина неглубокая, то избавиться от неё можно простой полировкой кузова. Бонус - зеркальная гладкость авто, как после салона. 



Ранее наш портал рассказывал,что повышение громкости работы двигателя указывает на ряд неполадок в автомобиле. Проблема может скрываться в самых разных узлах, так что справиться с ней своими силами не получится. 
12 Декабря, 2021 г.

Оскар Пиастри выиграл заключительную гонку сезона Формулы-2, Роберт Шварцман стал вице-чемпионом мира

В последним заезде Пиастри подтвердил, что по праву стал чемпионом мира в нынешнем сезоне. Роберт Шварцман также провел сильную вторую половину сезона, однако контракта в Ф-1 не получил.

В воскресенье, 12 декабря, состоялся заключительный этап сезона в классе автогонок Формулы-2. С поул-позишн в основном заезде стартовал Оскар Пиастри, который вчера досрочно стал чемпионом мира. Следом за ним в бой ушел Джэк Дуэн. На втором ряду стартового поля стояли Чжоу Гуаньюй и россиянин Роберт Шварцман. Практически сразу Чжоу атаковал Дуэна, в результате чего последний вылетел с трассы и не смог продолжить гонку. Гуаньюй и Шварцман поднялись на 2-е и 3-е места. Это привело к появлению машины безопасности. После рестарта лидеры шли на расстоянии друг от друга, что устраивало Шварцмана, которому этого было достаточно для итогового второго места. Позади Юри Випс получил штраф за столкновение с Кристианом Лундгором. Шварцман первым из лидеров поехал в боксы, а кругом спустя это сделал и Чжоу. Отметим, что Роберт после пит-стопа вплотную приблизился к сопернику. Отметим, что Тео Пуршер и Филипе Другович выбрали тактику с оттянутым пит-стопом. Тео после остановки выехал прямо позади Шварцмана, но у него были намного более свежие шины. А Другович после пит-стопа вклинился между Шварцманом и Пуршером, правда Тео на свежих и прогретых шинах смог пройти бразильца. Буквально за пару кругов они догнали Шварцмана. В попытке атаковать Роберта Тео допустил ошибку и пропустил вперед Друговича. Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились. Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета. Следом за ним к финишу пришли Пуршер и Шварцман. В итоге у Пиастри 252,5 очка в общем зачете, а  у ставшего вице-чемпионом Шварцмана 192 балла. Он опередил Чжоу на 9 очков. По итогам сезона только китаец смог подписать контракт боевого пилота с командой Ф-1, он в сезоне 2022 будет выступать за «Альфа Ромео». Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация последнего этапа сезона в Формуле-1. Победителем стал Макс Ферстаппен. А решающее сражение начнется в 16:00 по московскому времени, 12 декабря.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+