Китайский Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle

Китайский автогигант Great Wall поставил на конвейер электрический хэтчбек дочерней компании Ora. Внешне этот небольшой электрокар очень напоминает немецкий Volkswagen Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle
На домашнем рынке новый электрохэтч под маркой Ora появится в начале 2022 года. Интересно, что бренд Ora был зарегистрирован и в нашей стране. Так что не исключено, что модели марки доберутся до нас в недалёком будущем.

Суббренд Ora автоконцерн Great Wall создал ещё в 2018-м, доверив новой «дочке» выпускать электрокары. Первенцем новоиспечённой марки стал электрический лифтбек iQ, а после китайцы предложили покупателям целое семейство «зелёных» машин с кошачьей приставкой Cat — Good Cat, Black Cat и White Cat.

На Шанхайском автосалоне минувшей весной дебютировал концепт Ora Punk Cat. Шоу-кар вызвал немало споров: уж очень откровенно китайцы скопировали внешность легендарного Volkswagen Beetle. Тогда немецкий автопроизводитель даже обещал обратиться в суд.

Сейчас же, похоже, что компании все-таки урегулировали все разногласия без вмешательства третьей стороны.
Серийная версия шанхайского концепта будет называться Ballet Cat. От шоу-кара товарный электрокар будет отличаться другими фарами и бамперами. Но даже после такой замены сходство с Volkswagen Beetle очевидно. Оснащается новинка 171-сильным электромотором. Без подзарядки электрокар проедет около 501 километра. 





А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz разрешили запуск автопилота 3-го уровня в Германии. Это значит, что водитель может отвлечься от дороги с готовностью в любой момент взять управление на себя. 

80% от всех продаваемых SUV в России имеют автоматическую трансмиссию

Отметим, что это значительно больше, чем в среднем по рынку. В целом популярность машин с АКПП в нашей стране растет стремительными темпами.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о доле продаваемых SUV с АКПП. Отметим, что на данный момент она достигает 80%. Это значительно выше, чем в среднем по рынку – 66%. Лишь две модели в нашей стране чаще покупают с механической трансмиссией. Это LADA Niva, у которой вообще нет комплектаций с АКПП, а также Renault Duster – здесь на долю машин с «автоматом» приходится всего 15%. При этом в России есть 5 сегментов, в которых машины продаются исключительно с автоматической трансмиссией – это седаны D и E классов, а также купе и кабриолеты, машины F и MPV классов. Велика доля машин с АКПП и в классах A и C – по 96% в каждом. Однако сравнивать с сегментом SUV здесь не совсем корректно, так как именно кроссоверы и внедорожники занимают половину всего рынка России. Интереснее ситуация у машин B-класса, который является вторым по численности после сегмента SUV. Здесь 55% реализованных авто имеют в качестве трансмиссии МКПП и лишь 45% «автомат». Это связано с популярностью отечественных LADA Granta и LADA Vesta с «механикой» - такие комплектации заметно бюджетнее. Еще больше машин с МКПП продается в сегменте пикапов – 63%. Здесь наибольший процент обеспечивает отечественный УАЗ «Пикап». А абсолютным лидером по доле машин с механической трансмиссией является сегмент LAV – 98%. Обеспечивает такой результат отечественный LADA Largus. Ранее наш портал рассказывал, что у российских дилеров Chery появился кроссовер Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Ultimate. Она отличается очень богатым оснащением с точки зрения электроники и помощи водителю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+