Новости в мире / 10 Декабря, 2021 г. автор: Ксения Казеева

80% от всех продаваемых SUV в России имеют автоматическую трансмиссию


Отметим, что это значительно больше, чем в среднем по рынку. В целом популярность машин с АКПП в нашей стране растет стремительными темпами.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о доле продаваемых SUV с АКПП. Отметим, что на данный момент она достигает 80%. Это значительно выше, чем в среднем по рынку – 66%. Лишь две модели в нашей стране чаще покупают с механической трансмиссией.

По теме






Это LADA Niva, у которой вообще нет комплектаций с АКПП, а также Renault Duster – здесь на долю машин с «автоматом» приходится всего 15%. При этом в России есть 5 сегментов, в которых машины продаются исключительно с автоматической трансмиссией – это седаны D и E классов, а также купе и кабриолеты, машины F и MPV классов. Велика доля машин с АКПП и в классах A и C – по 96% в каждом.

Однако сравнивать с сегментом SUV здесь не совсем корректно, так как именно кроссоверы и внедорожники занимают половину всего рынка России. Интереснее ситуация у машин B-класса, который является вторым по численности после сегмента SUV.

Здесь 55% реализованных авто имеют в качестве трансмиссии МКПП и лишь 45% «автомат».
Это связано с популярностью отечественных LADA Granta и LADA Vesta с «механикой» - такие комплектации заметно бюджетнее. Еще больше машин с МКПП продается в сегменте пикапов – 63%. Здесь наибольший процент обеспечивает отечественный УАЗ «Пикап». А абсолютным лидером по доле машин с механической трансмиссией является сегмент LAV – 98%. Обеспечивает такой результат отечественный LADA Largus.



Ранее наш портал рассказывал, что у российских дилеров Chery появился кроссовер Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Ultimate. Она отличается очень богатым оснащением с точки зрения электроники и помощи водителю.