VW приступила к тестам электрического фургона ID. Buzz

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний электрического фургона VW ID. Buzz. Закамуфлированная машина была запечатлена на заснеженных дорогах.

Комментировать
Поделиться:
VW приступила к тестам электрического фургона ID. Buzz
VW предложит фургон Volkswagen ID. Buz в нескольких различных конфигурациях, доступных как с короткой, так и с длинной колесной базой, и эта новинка будет делать больше, чем просто перевозить пассажиров. VW анонсировал вариант грузового фургона с ID. Buzz Cargo три года назад, и новые "шпионские" снимки показывают, чем он будет отличаться от обычного исполнения модели.




На первый взгляд фургон выглядит почти идентично тому, что который был замечен ранее в этом месяце, особенно спереди.

 
Однако есть огромная разница в задней части этих автомобилей, где Volkswagen заменяет заднюю дверь парой открывающихся сбоку дверей. Разрез посередине и уродливые петли хорошо видны, а VW разместил номерной знак не по центру. У фургона также есть панели над задними окнами, чтобы посторонние глаза не осматривали груз сзади.

 Детали трансмиссии остаются неуловимыми, несмотря на идентификацию. Buzz Cargo дебютировал с 201-сильным (150-киловаттным) электрическим двигателем, установленным сзади, который мог поддерживать емкость аккумуляторной батареи до 111 киловатт-часов с максимальной дальностью 550 километров. Производственная версия должна соответствовать этим спецификациям. Ходят слухи о полноприводной модели с двумя электродвигателями мощностью около 402 л.с. (300 кВт), и что трансмиссия должна быть доступна с большинством вариантов Buzz.

 VW планирует дебютировать с ID. В Европе в следующем году будет много шума, хотя американцам придется подождать до 2023 года, прежде чем он появится в качестве продукта 2024 модельного года. Однако Buzz и грузовой автомобиль - не единственные вариации фургона. На этой неделе VW Group одобрила удостоверение личности. California - вариант автофургона, который поступит в продажу во второй половине десятилетия. VW делает все возможное, чтобы фургон понравился широкой аудитории и разнообразной потребительской базе.



Не так давно, наше издание писало о том, что Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата. На Volkswagen подали в суд руководство немецкого представительства Greenpeace и 20-летняя активистка Клара Майер за то, что производитель сделает достаточно для борьбы с изменением климата.

Lotus Type 62-2 от Radford завершил предсерийные испытания

Версия британского спортивного купе Lotus Type 62-2 от ателье Radford завершила предсерийные испытания. Предсерийным прототипом новинки лично управлял чемпион F1 Дженсон Баттон.

С момента его появления в августе этого года, мы видели много тестовых прототипов Lotus Type 62-2 от Radford. Автомобиль выглядит стильно, с ретро-дизайном и современными технологиями, и вскоре он будет запущен в производство. На новых фотографиях впервые показан чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон за рулем этого автомобиля во время заключительного этапа предсерийных испытаний автомобиля, на котором Рэдфорд завершил разработку на трассе. «Автомобиль отлично себя чувствовал, хорошо сбалансирован в поворотах на высоких и низких скоростях и безупречно ехал весь день, что является идеальным результатом месяцев работ», - сказал Баттон.  «Мы хотим, чтобы этот автомобиль был чистым автомобилем для водителя, который не только уважает ДНК Lotus, но и обеспечивает роскошь Radford». С самого начала Баттон занимался проектированием и разработкой автомобиля. Radford черпал вдохновение для своего создания в гоночном автомобиле Lotus Type 62 1960-х годов, хотя Type 62-2 сочетает в себе ретро-стиль с современным шасси, взяв компоненты от новейшего Lotus Evora. Radford доступен в различных спецификациях: Classic выдает 430 лошадиных сил от 3,5-литрового V6 с наддувом от Evora. Исполнение John Player Special получило новый нагнетатель, увеличивающий мощность двигателя до 600 л.с.  Максимальная скорость версии JPS оценивается в 299 км/чч Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Этому в частности помогает сухой вес автомобиля менее 1 000 кг. Завершив окончательные предпроизводственные испытания, Radford может начать работу над поставкой конечного продукта, которая должна начаться во втором квартале 2022 года. Radford изготовит всего 62 экземпляра Type 62-2.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Lotus Type 132 появится весной 2022 года. Тизерная кампания Lotus Type 132 продолжается, поскольку британский автопроизводитель объявил, что модель «оживет» весной 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+