VW приступила к тестам электрического фургона ID. Buzz
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний электрического фургона VW ID. Buzz. Закамуфлированная машина была запечатлена на заснеженных дорогах.
Однако есть огромная разница в задней части этих автомобилей, где Volkswagen заменяет заднюю дверь парой открывающихся сбоку дверей. Разрез посередине и уродливые петли хорошо видны, а VW разместил номерной знак не по центру. У фургона также есть панели над задними окнами, чтобы посторонние глаза не осматривали груз сзади.
Детали трансмиссии остаются неуловимыми, несмотря на идентификацию. Buzz Cargo дебютировал с 201-сильным (150-киловаттным) электрическим двигателем, установленным сзади, который мог поддерживать емкость аккумуляторной батареи до 111 киловатт-часов с максимальной дальностью 550 километров. Производственная версия должна соответствовать этим спецификациям. Ходят слухи о полноприводной модели с двумя электродвигателями мощностью около 402 л.с. (300 кВт), и что трансмиссия должна быть доступна с большинством вариантов Buzz.
VW планирует дебютировать с ID. В Европе в следующем году будет много шума, хотя американцам придется подождать до 2023 года, прежде чем он появится в качестве продукта 2024 модельного года. Однако Buzz и грузовой автомобиль - не единственные вариации фургона. На этой неделе VW Group одобрила удостоверение личности. California - вариант автофургона, который поступит в продажу во второй половине десятилетия. VW делает все возможное, чтобы фургон понравился широкой аудитории и разнообразной потребительской базе.
Не так давно, наше издание писало о том, что Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата. На Volkswagen подали в суд руководство немецкого представительства Greenpeace и 20-летняя активистка Клара Майер за то, что производитель сделает достаточно для борьбы с изменением климата.