Lotus Type 62-2 от Radford завершил предсерийные испытания
Версия британского спортивного купе Lotus Type 62-2 от ателье Radford завершила предсерийные испытания. Предсерийным прототипом новинки лично управлял чемпион F1 Дженсон Баттон.
С момента его появления в августе этого года, мы видели много тестовых прототипов Lotus Type 62-2 от Radford. Автомобиль выглядит стильно, с ретро-дизайном и современными технологиями, и вскоре он будет запущен в производство. На новых фотографиях впервые показан чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон за рулем этого автомобиля во время заключительного этапа предсерийных испытаний автомобиля, на котором Рэдфорд завершил разработку на трассе.
«Мы хотим, чтобы этот автомобиль был чистым автомобилем для водителя, который не только уважает ДНК Lotus, но и обеспечивает роскошь Radford». С самого начала Баттон занимался проектированием и разработкой автомобиля.
Radford черпал вдохновение для своего создания в гоночном автомобиле Lotus Type 62 1960-х годов, хотя Type 62-2 сочетает в себе ретро-стиль с современным шасси, взяв компоненты от новейшего Lotus Evora. Radford доступен в различных спецификациях: Classic выдает 430 лошадиных сил от 3,5-литрового V6 с наддувом от Evora. Исполнение John Player Special получило новый нагнетатель, увеличивающий мощность двигателя до 600 л.с.
Максимальная скорость версии JPS оценивается в 299 км/чч Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Этому в частности помогает сухой вес автомобиля менее 1 000 кг. Завершив окончательные предпроизводственные испытания, Radford может начать работу над поставкой конечного продукта, которая должна начаться во втором квартале 2022 года. Radford изготовит всего 62 экземпляра Type 62-2.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Lotus Type 132 появится весной 2022 года. Тизерная кампания Lotus Type 132 продолжается, поскольку британский автопроизводитель объявил, что модель «оживет» весной 2022 года.
«Автомобиль отлично себя чувствовал, хорошо сбалансирован в поворотах на высоких и низких скоростях и безупречно ехал весь день, что является идеальным результатом месяцев работ», - сказал Баттон.
«Мы хотим, чтобы этот автомобиль был чистым автомобилем для водителя, который не только уважает ДНК Lotus, но и обеспечивает роскошь Radford». С самого начала Баттон занимался проектированием и разработкой автомобиля.
По теме
Radford черпал вдохновение для своего создания в гоночном автомобиле Lotus Type 62 1960-х годов, хотя Type 62-2 сочетает в себе ретро-стиль с современным шасси, взяв компоненты от новейшего Lotus Evora. Radford доступен в различных спецификациях: Classic выдает 430 лошадиных сил от 3,5-литрового V6 с наддувом от Evora. Исполнение John Player Special получило новый нагнетатель, увеличивающий мощность двигателя до 600 л.с.
Максимальная скорость версии JPS оценивается в 299 км/чч Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Этому в частности помогает сухой вес автомобиля менее 1 000 кг. Завершив окончательные предпроизводственные испытания, Radford может начать работу над поставкой конечного продукта, которая должна начаться во втором квартале 2022 года. Radford изготовит всего 62 экземпляра Type 62-2.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Lotus Type 132 появится весной 2022 года. Тизерная кампания Lotus Type 132 продолжается, поскольку британский автопроизводитель объявил, что модель «оживет» весной 2022 года.