Hyundai готовится к производству летающих городские такси до 2030 года

Бренд Hyundai оптимистично смотрит в будущее городской воздушной мобильности и предполагает, что к концу десятилетия отрасль вырастет: в больших городах появятся летающих городские такси.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовится к производству летающих городские такси до 2030 года
 На рынке уже есть пара летающих автомобилей, но пока ни один крупный автопроизводитель официально не представил ни одного. Сейчас Hyundai разрабатывает летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, а не летающие машины, которыми можно управлять и по улице.

 Южнокорейский автопроизводитель впервые представил концепцию своего летательного аппарата S-A1, разработанную совместно с Uber, в начале 2020 года. Работа над автомобилем идет хорошо, и Hyundai планирует запустить свой первый коммерческий рейс в 2028 году.

  По мнению руководства корейского концерна, ко второй половине этого десятилетия городская воздушная мобильность предоставит прекрасную возможность уменьшить загруженность в городах, снизить выбросы в атмосферу. Летающие такси смогут осуществлять перевозки внутри мегаполисов, а также летать между городами.

Hyundai настолько серьезно относится к будущему летающей мобильности, что в ноябре компания сформировала новую фирму под названием Supernal. Она является итогом развития ее подразделения Urban Air Mobility Division и будет отвечать за вывод на рынок концепции S-A1.
  Самолет вертикального взлета и посадки был спроектирован для обеспечения крейсерской скорости до 290 км/ч с крейсерской высотой 300–600 метров и будет питаться исключительно от электричества.

Hyundai-Flying-2.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe получит шестиместную версию.
9 Декабря, 2021 г.

Новый французский седан DS9 E-Tense 250 с гибридным мотором оценили в 4,5 млн рублей

Флагманский седан DS9 дебютировал почти два года назад, причём французский автопроизводитель предложил два варианта подключаемого гибрида.

Базовым стало исполнение E-Tense 225, а топовая версия получила имя E-Tense 360. Теперь же появился третий вариант, который расположится между ними - DS9 E-Tense 250. Такой гибридный седан получил прайс в 53 810 евро (около 4,5 млн рублей ). Новинка оснащается гибридом на основе 200-сильного турбомотора на 1,6 литра, работающего в связке с электромотором. Суммарно такая силовая установка выдаёт мощность в 250 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает восьмиступенчатый «автомат». Чисто на электротяге такой седан проедет 67 километров, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. «Младший» E-Tense 225 оценивается минимум в 52 810 евро (почти 4,4 млн рублей), а максимально оснащённый E-Tense 360 — от 64 250 евро (около 5,3 млн рублей). А тем временем стало известно, что Geely завершила российские продажи кроссовера Atlas с 1,8-литровым турбомотором. Теперь число доступных комплектаций этого паркетника у дилеров марки в РФ сократилось до пяти. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+