Автоэксперт Шумский: самовольный переход на механику грозит водителям штрафом до 15 тыс. рублей

Речь идёт о тех автомобилистах, которые в автошколах учились ездить и сдавали экзамен на машинах с АКПП, а затем сели за руль автомобиля с механической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шумский: самовольный переход на механику грозит водителям штрафом до 15 тыс. рублей
Сев за руль машины с МКПП, российские водители могут нарваться на солидный административный штраф. Такое наказание предусмотрено для тех, кто учился ездить и сдавал на права не машине с коробкой-«автомат».

Такая информация появилась в Telegram, а поделился ей  руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.

По его словам, те россияне, кто учился ездить на «автомате», получат права, где в графе «особые отметки» теперь написано «АТ» (automatic transmission).

Если водитель с такими правами станет ездить на автомобиле с «механикой», то это будет расценено, как нарушение ПДД. Сумма штрафа здесь варьируется от 5 тыс. до 15 тыс. рублей.
Такой проступок будет расцениваться как езда без прав. Сегодня в России больше половины купленных машин имеют АТ и стоят они дороже. 



Ранее наш портал рассказал, что в России официально насчитали почти 1 млн машин из КНР. Причём продажи транспорта из Поднебесной сегодня ползут вверх, несмотря на кризис отрасли. 

В РФ официально зарегистрировали почти 1 млн транспортных средств из Китая в 2021 году

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» озвучило число зарегистрированных в России автомобилей китайских марок по состоянию на 2021 год.

В нашей стране аналитики насчитали чуть меньше миллиона транспортных средств с логотипами поднебесных автопроизводителей. Число зарегистрированных китайских машин актуально на середину 2021 года. Суммарно «китайцам» принадлежит довольно скромная доля в 1,6% от всего автопарка России. Это почти 60 млн автомобилей. На китайские ТС приходится 968 700 единиц. Причём почти три четверти (74,2%) - это легковушки. В количественном выражении речь идёт о цифре в 719 000 экземпляров. Каждый десятый «китаец», официально зарегистрированных в РФ, - это мотоцикл (94,9 тыс. ед.), а каждый одиннадцатый (8,9%) – грузовик (86 тысяч штук). Доля прицепов и полуприцепов из КНР доходит до 3,3% (31,8 тыс. ед.), лёгкая коммерческая техника имеет 2,4% (23,7 тыс. ед.), автобусов – 1,4% (13,3 тыс. экземпляров). Напомним, недавно российские продажи машин из Китая вышли на исторический рекорд. Продажи автомобилей из КНР растут на фоне отрицательной динамике других марок. И на это есть свои причины: китайские автопроизводители не так сильно пострадали из-за дефицита электроники, а ещё они следят за своими дилерами и не допускают больших наценок.    Ранее наш портал рассказывал, что российский миллиардер создал стартап «Кама», который займется серийным выпуском одноименного электрокара. Этим проектом занимается дочерняя фирма «КамАЗа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+