Четыре модели Chevrolet подорожали на рынке РФ в декабре 2021 года

В начале декабря производители предлагают россиянам не традиционные для прошлых лет скидки, а напротив, повышают цены. На очереди и бренд Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Четыре модели Chevrolet подорожали на рынке РФ в декабре 2021 года
Специалисты портала «Цена Авто» рассказали о росте цен на новые машины Chevrolet в России. В декабре в стоимости выросли все авто из массового сегмента, на сегодня в России он представлен четырьмя моделями.

Относительно предыдущих прайсов сейчас рост цен составил 1,2-2,4% в зависимости от модели и ее комплектации. Модели Nexia, Cobalt и Spark прибавили по 12 000 рублей во всех доступных в России модификациях.

Теперь самый бюджетный Chevrolet Nexia обойдется в 850 900 – 936 900 рублей. За Chevrolet Cobalt дилеры просят минимум 923 900 рублей, а его топовая комплектация оценивается в 982 900 рублей.

 Самый миниатюрный Chevrolet Spark сейчас стоит 920 900 рублей, максимальная рекомендованная цена теперь находится на отметке в 966 900 рублей. 
Кроссовер Trailblazer, который поступил в продажу осенью нынешнего года, стал дороже на 50 000 рублей и теперь предлагается за 2 099 000 – 2 497 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на машины марки Cadillac. Рост цен затронул три модели бренда, а прибавка получилась довольно серьезной.

Внедорожник Ford Bronco Sport получил детали из переработанного океанского пластика

Несмотря на то, что автопроизводители уже начал использовать переработанный океанский пластик в своих автомобилях, Ford  первым стал производить детали из этого материала.

 Ford стал первым автопроизводителем, который использовал в своих автомобилях детали, сделанные из 100% переработанного океанского пластика. В Bronco Sport будут использоваться зажимы для жгута проводов, полностью сделанные из отходов. Пятиграммовый зажим такой же прочный и долговечный, как и деталь, изготовленная из неперерабатываемого пластика, но дает 10-процентную экономию затрат и требует меньше энергии для производства. «Это яркий пример экономики замкнутого цикла, и, хотя эти зажимы небольшие, они являются важным первым шагом в наших исследованиях по использованию переработанного пластика из океана для изготовления дополнительных деталей в будущем», - сказал вице-президент по исследованиям и технический директор Генри Форд Джим Бучковски.  Незаметные для потребителей зажимы ремня безопасности крепятся к бокам сидений второго ряда Bronco Sport. Новый материал добывается из пластика, собранного в Индийском океане и Аравийском море компанией DSM Engineering Materials. После сбора пластик промывают соленой водой, сушат и прессуют в маленькие гранулы. Затем поставщик Ford HellermannTyton отливает их под давлением в зажимы.  В дальнейшем Ford планирует использовать переработанный океанский пластик для изготовления большего количества деталей, включая кронштейны трансмиссии, экраны проводов и боковые направляющие пола. По словам автопроизводителя, все вышеперечисленное является стационарными деталями с требованиями к прочности.  Ранее Ford уже использовал необычные материалы для производства деталей для своих машин. В марте компания объявила, что производит зажимы топливопровода из переработанных отходов для F-250 Super Duty.   Читайте также о том, что Ford Maverick может превратиться в семейство автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+