Электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP
Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.
Электрический BMW iX на 100% справился с поставленными перед ним задачами в рамках проверок Euro NCAP, которые с 2020 года стали жёстче. Модель отличается хорошей защитой пассажиров и наличием работающих передовых ассистентов.
При проверке защиты взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP отметили работу новой интерактивной подушки безопасности, которая установлена между водительским креслом и пассажирским передним сиденьем. Она эффективно защищает от травм при боковых ударах. Безопасность малолетних пассажиров также получила высокую оценку при тестировании на лобовое и боковое столкновения.
В краш-тестах хорошо сработали система определения усталости автомобилиста, опция информирования о выезде из занимаемой полосы и мониторинг распознавания дорожных знаков. Дополнительную безопасность обеспечивает пакет опций The Driving Assistant Professional package, помогающий автолюбителю благодаря активному управлению рулем и самостоятельному возвращению в полосу на проезжей части.
Отметим, что в нашей стране электрифицированный BMW iX дебютирует в версии xDrive50. Он приводится в движение двумя электромоторами, работающими по принципу синхронного двигателя. Выжимная сила составляет 523 «лошадей» и 765 Нм. На одном подзаряде модель проезжает 630 километров по циклу WLTP. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.
BMW iX доступен для заказа в единственной версии xDrive50 по цене от 8 млн 500 тысяч рублей.
Читайте также о том, что кроссовер BMW Х5 обновленной генерации продемонстрировали на рендерных снимках.
По теме
При проверке защиты взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP отметили работу новой интерактивной подушки безопасности, которая установлена между водительским креслом и пассажирским передним сиденьем. Она эффективно защищает от травм при боковых ударах. Безопасность малолетних пассажиров также получила высокую оценку при тестировании на лобовое и боковое столкновения.
Организаторы тестов высоко оценили высокоэластичные опорные конструкции и точно спроектированные зоны деформации, поглощающие удар при столкновении. В крыше, боковых и задних частях кузова создатели модели использовали устойчивые на скручивание полимерные компоненты, армированные углеродным волокном.
В краш-тестах хорошо сработали система определения усталости автомобилиста, опция информирования о выезде из занимаемой полосы и мониторинг распознавания дорожных знаков. Дополнительную безопасность обеспечивает пакет опций The Driving Assistant Professional package, помогающий автолюбителю благодаря активному управлению рулем и самостоятельному возвращению в полосу на проезжей части.
Отметим, что в нашей стране электрифицированный BMW iX дебютирует в версии xDrive50. Он приводится в движение двумя электромоторами, работающими по принципу синхронного двигателя. Выжимная сила составляет 523 «лошадей» и 765 Нм. На одном подзаряде модель проезжает 630 километров по циклу WLTP. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.
BMW iX доступен для заказа в единственной версии xDrive50 по цене от 8 млн 500 тысяч рублей.
Читайте также о том, что кроссовер BMW Х5 обновленной генерации продемонстрировали на рендерных снимках.