Кроссовер Hyundai Santa Fe получит шестиместную версию

Южнокорейский бренд анонсировал шестиместную версию кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка не будет продаваться на абсолютно всех автомобильных рынках.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Santa Fe получит шестиместную версию
Hyundai планировать новую версию своего среднеразмерного кроссовера Santa Fe в Соединенных Штатах, которая среди прочего оснащена тремя рядами сиденьем (модель XL) и дизельным двигателем, но этого не произошло. Это означает, что тем, кто хочет более практичную версию этой модели, придется присмотреться к более крупному Palisade. Иная история с Santa Fe, продаваемым в других частях мира, где семь мест и дизельные двигатели были доступны с момента запуска модели четвертого поколения в 2018 году.



У себя дома в Южной Корее модельный ряд диверсифицируется за счет добавления шестиместного варианта кроссовера с капитанскими креслами для второго ряда.

 
Новая версия Santa Fe является частью обновлений для исполнения автомобиля 2022 модельного года, и может быть заказана с гибридной силовой установкой. Между тем, несколько месяцев назад Hyundai запустила в США модель 2022MY с новой комплектацией XRT за 32 300 долларов или 2 378 572 руб., расположенной между комплектациями SEL и Limited.

Как вы, возможно, помните, Hyundai поспешила обновить Santa Fe, учитывая, что обновленная модель дебютировала в начале июня 2020 года или менее чем через два с половиной года с момента первоначального представления Mk4. На данный момент неясно, означает ли это более короткий, чем обычно, жизненный цикл нынешнего поколения модели или практичный семейный кроссовер по-прежнему будет соответствовать отраслевому стандарту в 7-8 лет.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Tucson получил версию с внедорожным оборудованием. Hyundai представил новый смелый вариант Tucson 2022 года, получивший название XRT. Он оказался более внедорожным по сравнению со стандартной моделью.

В Сколково представили электрический компактвэн BYD D1 для такси и каршеринга

Над этим батарейным минивэном китайский автопроизводитель BYD работал вместе с оператором такси DiDi.

«Таксомобиль» BYD D1 показали в Сколково на деловом форуме. Это минивэн на электротяге, который в родном Китае представили всего год назад. Длина электрокара составляет 4,4 метра, а за его работоспособность отвечает электромотор мощностью 140 лошадиных сил. В связке с ним работает АКБ, гарантирующая электрокару запас хода без подзарядки порядка 305 километров. BYD D1 создавался специально для операторов такси и крашеринга. Поэтому автомобиль может похвастаться просторным и комфортным салоном, а такое удобной посадкой. За это отвечает задняя дверь слайдерного типа с электроприводом. А вот слева у электрокара обычная створка.  Кресла в салоне имеют регулировки, а для пассажиров второго ряда даже предусмотрели мультимедиа. По длине китайский электрокар сравним с Hyundai Solaris, только вот крыша у него заметно выше. Заявленная колёсная база - 2,8 метра. Для сравнения, у Toyota Camry этот показатель больше. При отделке салона применялись практичные и стойкие к износу материалы. За комфорт пассажиров также отвечают подогрев сидений, кондиционер и электростеклоподъемники. Китайский оператор DiDi пришёл в Россию в прошлом году. А не так давно в Краснодаре в качестве эксперимента на маршрут вышли хэтчбеки JAC iEV7S. Ранее наш портал рассказывал, что эксперт банка ВТБ спрогнозировал резкий рост цен на автомобили в России в 2022 году. К этому приведёт дефицит товарных машин у автодилеров в стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+