Chevy отказывается от эффектного имени для своего крутого внедорожника

Американскому бренду пришлось отказаться от дальнейшего использования эффектного имени для своего крутого внедорожника, ранее представленного на тюнинг-выставке SEMA.

Комментировать
Поделиться:
Chevy отказывается от эффектного имени для своего крутого внедорожника
Спор о праве использовать название Beast (зверь - прим.редак.) означает, что Chevrolet должен использовать другое прозвище для своей концепции внедорожника. Этот брутально выглядящий автомобиль дебютировал на тюнинг-выставке SEMA 2021 года.

«Недавно к нам обратилась организация, возражающая против использования названия Beast, - сказал представитель Chevy Шад Балч. "Команда изучает альтернативы концептуальному внедорожнику Chevy LT4 с двигателем повышенной проходимости, представленному на SEMA 2021».



Новое название автомобиля - Chevy Off-Road Concept, которое гораздо менее запоминающееся, чем Beast.

 Если компания намеревается снова продемонстрировать эту модель или развить ее дальше, автопроизводитель должен придумать новое название для машины.


Компания Sabre Automotive владеет нынешним товарным знаком Beast для использования на автомобилях в Соединенных Штатах. Этот бизнес связан с автопроизводителем Rezvani, который строит суперкар под названием Beast.

В концепции Chevy's Beast в качестве отправной точки для создания внедорожной машины используется сильно модифицированная версия Silverado с коротким кузовом. Большая часть верхней части кузова теперь представляет собой каркас безопасности из хромомолибденовой стали. Угловые панели заменяют остальную часть экстерьера, в том числе переднюю часть, открывающуюся в виде "раскладушки".

Силовая установка состоит из 6,2-литрового двигателя V8 Chevrolet Performance LT4 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил. Он работает от 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая переходит в систему полного привода.

 В подвеске используются концептуальные детали для верхних и нижних рычагов управления спереди и пятирычажная компоновка со штангой Панара сзади. Регулируемые амортизаторы гоночного класса расположены на каждом углу. Машина ездит на 20-дюймовых колесах beadlock с 37-дюймовыми внедорожными шинами.



Не так давно, наше издание писало о том, что на SEMA Show представят классический Chevrolet Corvette C2 с двигателем V10 от Lamborghini. В рамках тюнинг-выставки SEMA Show в 2023 году будет представлен рестомод Chevy Corvette C2. Помимо всего прочего, новинка сможет похвастать мощным двигателем Lamborghini V10.

Кроссовер BMW Х5 нового поколении продемонстрировали на рендерных изображениях

По этим рендерным снимкам можно составить представление о готовящемся новом поколении кроссовера  BMW Х5.

 Актуальная генерация BMW Х5 дебютировала три года назад. Сейчас бренд занимается подготовкой нового поколения паркетника, о котором еще мало официальных данных. При этом стоит помнить о том, что каждый рестайлинг кроссовера сильно отличается от предшествующей модели.  В конце 2021 года BMW Х5 считается самым востребованным кроссовером бренда на мировом авторынке. При этом аналитики рынка машин считают, что новая генерация туманна, т.к. недавний прототип, презентованный немецким брендом, вызвал разную реакцию у поклонников марки. Не исключено, что серийное исполнение иномарки изменит неоднозначное мнение.  На рендерных снимках представлен стильный внешний вид готовящейся новинки. Ее кузов выкрашен в ярко-синий оттенок.  Решетка радиатора получилась более скромных размеров. Бампер в передней части имеет более плавные очертания, чем в стандартной громоздкой и непропорциональной вариации.      На кормовой части находится светодиодная оптика XM. На рендерах видны патрубки системы выхлопа в форме трапеции. Вместо двух стволов выхлопа осталось только два.  Ожидается, что в движение модель будет приводить гибридный агрегат с отдачей на 750 «лошадей».   Читайте также о том, что в России выставили на продажу электрический кроссовер BMW iX за 9,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+