Продажи китайских автомобилей в России выросли на 98,9% по итогам ноября 2021 года
Продажи машин из Поднебесной продолжают ставить рекорды в нынешнем году. Их доля на рынке уже превысила 10% и похоже, что рост продолжится и дальше.
Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались новые авто китайских брендов в ноябре 2021 года. Суммарно покупателям передали 13 241 автомобиль, что практически в два раза больше, чем годом ранее за тот же период. А доля этих машин на рынке достигла рекордных 10,6%, хотя еще год назад находилась на отметке в 6,4%.
Основные продажи по традиции пришлись на машины трех брендов. Уверенно лидирует Haval с показателем 4 909 реализованных машин, что на 202% лучше, чем в ноябре 2020. Практически половина от всех проданных Haval в РФ пришлась на новый компактный кроссовер Jolion, он попал в ТОП-10 российских бестселлеров марки.
Вторая позиция достается Chery – дилеры бренда передали россиянам 4 097 новых авто (+174%). А замыкает тройку лидеров Geely (2 826 шт., +40%). А вот продажи Changan в нынешнем году снижаются – новинок не было, а цены сильно выросли.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в РФ могут обойти реализацию японских авто уже в 2022 году. Пока динамика подтверждает эти предположения.
По теме
Основные продажи по традиции пришлись на машины трех брендов. Уверенно лидирует Haval с показателем 4 909 реализованных машин, что на 202% лучше, чем в ноябре 2020. Практически половина от всех проданных Haval в РФ пришлась на новый компактный кроссовер Jolion, он попал в ТОП-10 российских бестселлеров марки.
Вторая позиция достается Chery – дилеры бренда передали россиянам 4 097 новых авто (+174%). А замыкает тройку лидеров Geely (2 826 шт., +40%). А вот продажи Changan в нынешнем году снижаются – новинок не было, а цены сильно выросли.
В ноябре было реализовано 567 таких авто (-33%). Набирает обороты премиальный бренд CheryExeed (403 шт., рост в 4 раза)
Компания GAC реализовала в России 174 новых авто. А вот дела других брендов идут не так хорошо. Если FAW реализовал 162 авто (-44%), то продажи других брендов не превысили 100 единиц. Если говорить о промежуточных итогах года, то за 11 месяцев жители России купили 90 143 авто с логотипами китайских компаний. Это на 109,3% лучше, чем годом ранее, а доля достигла 6,3%.Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в РФ могут обойти реализацию японских авто уже в 2022 году. Пока динамика подтверждает эти предположения.