Продажи китайских автомобилей в России выросли на 98,9% по итогам ноября 2021 года

Продажи машин из Поднебесной продолжают ставить рекорды в нынешнем году. Их доля на рынке уже превысила 10% и похоже, что рост продолжится и дальше.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских автомобилей в России выросли на 98,9% по итогам ноября 2021 года
Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались новые авто китайских брендов в ноябре 2021 года. Суммарно покупателям передали 13 241 автомобиль, что практически в два раза больше, чем годом ранее за тот же период. А доля этих машин на рынке достигла рекордных 10,6%, хотя еще год назад находилась на отметке в 6,4%.

Основные продажи по традиции пришлись на машины трех брендов. Уверенно лидирует Haval с показателем 4 909 реализованных машин, что на 202% лучше, чем в ноябре 2020. Практически половина от всех проданных Haval в РФ пришлась на новый компактный кроссовер Jolion, он попал в ТОП-10 российских бестселлеров марки.

Вторая позиция достается Chery – дилеры бренда передали россиянам 4 097 новых авто (+174%). А замыкает тройку лидеров Geely (2 826 шт., +40%). А вот продажи Changan в нынешнем году снижаются – новинок не было, а цены сильно выросли.

В ноябре было реализовано 567 таких авто (-33%). Набирает обороты премиальный бренд CheryExeed (403 шт., рост в 4 раза)
Компания GAC реализовала в России 174 новых авто. А вот дела других брендов идут не так хорошо. Если FAW реализовал 162 авто (-44%), то продажи других брендов не превысили 100 единиц. Если говорить о промежуточных итогах года, то за 11 месяцев жители России купили 90 143 авто с логотипами китайских компаний. Это на 109,3% лучше, чем годом ранее, а доля достигла 6,3%.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в РФ могут обойти реализацию японских авто уже в 2022 году. Пока динамика подтверждает эти предположения.

В интернете появились первые шпионские фото электрокара Hyundai Ioniq 6 P1

Снимками закамуфлированного тестового прототипа делится корейский автомобильный портал Korean Car Blog.

На конвейер новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 марка изначально собиралась поставить в марте 2022 года. Сейчас же автопроизводитель решил отложить запуск производства на три месяца. Что касается самого электрокара, то он продолжает проходить положенные испытания. Один из таких заездов запечатлели корейские фотошпионы. От посторонних глаз новый Hyundai Ioniq 6 скрывает камуфляж на самых любопытных частях кузова. Однако габариты седана и пропорции все-таки улавливаются.  Электрокар выглядит немного короче нынешнего Hyundai Elantra. Эксперты ждут, что версия P1 получит переработанные бамперы, с которыми длина седана вырастет на 2 см. Если сравнивать с более ранними прототипами.   Ioniq 6 построят на модульной платформе e-GMP, а это значит, что электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а его дальноходность составит порядка 600–700 километров. А ещё новинка получит самые передовые системы безопасности и водительские ассистенты. Мультимедиа тоже обещает быть максимально продвинутой. Напомним, ранее Hyundai сообщила, что в следующем году хочет продать 160 тысяч электрокаров. К 2025-му этот показатель должен вырасти до 560 тысяч машин. Корейцы весьма оптимистично смотрят в будушее: новый Ioniq 5 клиенты марки бронируют весьма активно.    Ранее наш портал рассказывал, что новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом». Это довольно серьёзная и непростая проверка, которую иногда не могут пройти и машины классом выше.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+