Ателье DMC представило тюнинг-комплект для Ferrari Roma
Благодаря стараниям специалистов тюнинг-ателье DMC, итальянский спорткар Ferrari Roma получил увеличенную до 698 л.с. мощность и обновленный внешний вид.
Это больше, чем 612 л.с. и 760 Нм момента, которые выдает полностью стандартная версия 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Обновления двигателя включают изменение настроек в электронном блоке управления двигателем, в том числе изменения впрыска, зажигания и электронного контроля давления наддува.
По оценкам тюнера, повышение мощности позволило модернизированному Roma разгоняться до скорости в 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч 8,9 секунды, а максимальная скорость теперь составляет 326 км/ч. С завода этому Ferrari требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до первой сотни, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 320 км/ч.
В комплект кузова входит передний сплиттер, который устанавливается под бампером, и DMC утверждает, что он добавляет прижимную силу к носу. Боковые юбки имеют плавник сзади возле арки заднего колеса. Губчатый спойлер находится на крышке багажника. Также есть вставка заднего диффузора.
DMC использовала программное обеспечение для настройки аэродинамики своего обвеса для Roma. Все детали изготовлены из углеродного волокна без покрытия, и покупатель может выбрать матовое или глянцевое покрытие деталей.
Тюнер работает с канадской компанией Pur Wheels над модернизацией Roma. Автомобиль оснащен 21-дюймовыми коваными дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Конструкция состоит из пяти комплектов двойных спиц с черным покрытием. Набор спортивных пружин снижает дорожный просвет на 35 мм.
По желанию покупателя, DMC также может изменить интерьер, выбрав покупателя из кожи и алькантары.
Не так давно, наше издание писало о том, что полностью проржавевший Ferrari продают на аукционе eBay за 1,5 млн рублей. Вы бы заплатили 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей за самый ржавый Ferrari в мире, не имеющий двигатель?