Водители в России обжаловали более 26 тыс. штрафов через Госуслуги за три месяца 2021 года

С 1 сентября по 1 декабря российские автовладельцы попытались обжаловать свыше 26 тысяч штрафов с камер через единый портал госуслуг. Такой статистикой делится газета «Коммерсантъ» со ссылкой на МВД.

Комментировать
Поделиться:
Водители в России обжаловали более 26 тыс. штрафов через Госуслуги за три месяца 2021 года
К сожалению, в ведомстве не стали уточнять, сколько пользователей смогли добиться отмены постановлений. 

Изменённый порядок обжалования штрафов ГИБДД с камер у нас в стране работает с начала осени. Утвердили новые правила в июне этого года, а в силу они вступили с 1-го сентября.

В новом документе прописано, что жалобу на постановление о правонарушении, зафиксированное камерами, при желании можно подать через Госуслуги. Причём такое виртуальное заведение требует две подписи - простую и электронную. Первый тип подписи можно оформить на самом портале, а вот со вторым сложнее. Такую подпись придётся получать очно в отделении МФЦ. Сначала новая услуга на сервисе была доступна для отдельных российских регионов, теперь же ей могут воспользоваться все граждане. 

В сентябре заработали не только новые правила обжалования штрафов ГИБДД - другим стал алгоритм вручения постановлений.
Если автовладелец выбрал способ получения постановлении только через Госуслуги без традиционного письма, то документ о штрафе считается врученным на следующий день после того, как постановление попадёт в систему. И здесь не учитывается, заходил водитель в свой личный кабинет или нет. Причём новая схема подразумевает рассылку уведомлений по разным каналам: SMS, push-сообщений, на почту и пр. 



Ранее наш портал раскалывал, что в России может вырасти стоимость техосмотра машин в 2022 году. Об этом просят операторы ТО. 

В Интернете показали «командирский» кроссовер Mazda CX-8 для Минюста Японии

Японский автопроизводитель переделал для местного Министерства юстиции кроссовер Mazda CX-8, оформив его в особом «командирском» исполнении.

Такой переделанный кроссовер будет работать в Токио в структуре под названием Special Security Readiness Team (SeRT), это переводится как Специальная группа готовности к безопасности. У SeRT довольно много служебных обязанностей: эта организация преимущественно охраняет исправительные учреждения, но если нужно, специалистов привлекают к работам во время стихийных бедствий. Переделанная Mazda CX-8 для SeRT получила 190-сильный 2,2-литровый дизель. В связке с мотором идут 6АКПП и полный привод. В перечень специального оснащения вошли красные проблесковые маячки на крыше, стробоскопы в радиаторной решётке, громкоговоритель и другое специфическое оборудование. Кузов авто примерил ведомственную ливрею с ведущим голубым оттенком и дополнительным белым. Также имеются надписи MOJ (Ministry of Justice). Полноразмерный кроссовер Mazda CX-8 сходит с конвейера с 2017 года. Его длина доходит до отметки в 4,9 метра. Его можно встретить на рынках Японии, Китая, Океании и Юго-Восточной Азии. Ранее наш портал рассказывал, что канадские угонщики стали использовать метки Apple AirTag для кражи автомобилей. Компания Apple явно не думала, что ее изобретение будет использоваться таким образом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+