Два кроссовера Chery подорожали на рынке России в декабре 2021 года

Речь идет о моделях Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Причем в цене выросли не все комплектации этих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Два кроссовера Chery подорожали на рынке России в декабре 2021 года
Эксперты портал «Цена Авто» рассказали, что в России снова выросли в цене машины марки Chery. Дилеры продают по повышенной стоимости Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. А вот флагманские модели пока остались с актуальными ценниками.

Отметим, что если говорить о Tiggo 4, то автомобили в комплектациях Base, Trek, Techno и Cosmo сохранили свои цены и сейчас стоят от 1 139 900 до 1 519 900 рублей. А вот версии Comfort, Luxury и Travel стали дороже на 10 000 рублей. Теперь диапазон цен на них составляет 1 279 900 – 1 419 900 рублей.

Технологичный и любимый россиянами кроссовер Tiggo 7 Pro стал дороже в максимальной версии Prestige. Прибавка составила 10 000 рублей, теперь за этот автомобиль просят 1 749 900 рублей.

А вот стартовая комплектация сохранила прежний прайс в 1 689 900 рублей.
Отметим, что по итогам ноября дилеры Chery в России реализовали 4 097 новых машин, что 174% превышает показанный годом ранее результат. На этот раз бестселлером стал Tiggo 4.



Ранее наш портал рассказывал о росте цен на машины марки Suzuki в России. Дороже стал весь модельный ряд компании. Причем подорожание происходит уже пятый месяц подряд.

Эксперт Васильев призвал водителей РФ снизить скорость и отказаться от активного торможения в гололед

Специалист рассказал о тонкостях вождения в зимний период, когда на дорогах образуется гололедица.

Перове правило езды на авто в гололёд - снизить скорость, только делать это нужно плавно. Резкое торможение может привести к тому, что водитель потеряет управление над автомобилем. Напоминает автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм». Специалист рекомендует снижать скорость до тех значений, когда машина надёжно откликается на поворот руля. Другими словами - траекторию движения можно изменить в любой момент. В таком темпе замедление происходит эффективнее и безопаснее.  При торможении не стоит сильно жать на педаль, чтобы не запустить ABS. Эта система полезна на обледенелых дорогах, но мягкое сбавление скорости более результативно, считает Васильев. Нажимать на педаль газа стоит резко и без амплитуд. В противном случае придётся выходить из пробуксовки, разбираясь со скольжением ведущих колёс. Другой совет - в гололёд просчитывать развитие ситуации на дороге на несколько шагов вперёд. Сюда же относится и поведение других участников движения. Автомобиль в зимнее время становится более инертным и медленнее отвечает на действия водителя. И об этой особенности не стоит забывать.    Ранее наш портал рассказывал, как часто менять масло, если машина простаивает. Оказывается, делать эту нужно не реже одного раза в год. И вот почему.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+