В ближайшие два года Ford планирует стать вторым по величине производителем электрокаров в мире

Концерн Ford планирует стать вторым по величине производителем электромобилей в течение следующих двух лет. По его оценкам, для этого потребуется производить около 600 000 электромобилей в год.

Комментировать
Поделиться:
В ближайшие два года Ford планирует стать вторым по величине производителем электрокаров в мире
 Американский концерн считает, что может стать вторым по величине производителем электромобилей благодаря модели F-150 Lightning. Розничные заказы на полностью электрический пикап приближаются к 200 000.

 Ford начал переоборудовать свои заводы, которые могут производить детали для моделей с ДВС и для электромобилей. Ликвидация ценового барьера для электрокаров имеет решающее значение для привлечения покупателей.

 Между тем, чтобы удовлетворить свои требования к батареям, автопроизводитель заявляет, что он работает с пятью поставщиками аккумуляторов по всему миру. Они помогут Ford разработать и произвести до 240 гигаватт-часов производственной мощности во всем мире к 2030 году. 
Ford также изучает новый химический состав элементов и структурные батареи, которые помогут снизить затраты. Благодаря этой работе Ford рассчитывает снизить стоимость аккумуляторов.
   Ford и BMW также инвестировали в компанию Solid Power в Колорадо для разработки твердотельных батарей. Эта технология более безопасна и энергоемка, чем батареи нынешнего поколения, что повысит дальность хода и сократит время зарядки.

2022-Ford-F-150-Lightning-1.jpg

 Читайте также о том, что Ford рассказал о том, что в основном заказывает электропикап Ford F-150 Lightning.
6 Декабря, 2021 г.

Fiat Fiorino Facelift 2022 года дебютировал в Бразилии в виде бюджетного фургона

Fiat выпустил обновленную версию небольшого коммерческого фургона Fiorino для бразильского авторынка.

 Новый Fiorino 2022 года получил ряд улучшений, чтобы поддерживать модель в актуальном состоянии, включая незначительные косметические и технические обновления.  Благодаря переработанному, но все еще неокрашенному бамперу, передняя часть 2022 Fiorino получил более серьезный вид с традиционной решеткой радиатора, на которой красуется новый логотип Fiat. Фары также немного изменились, а капот стал более скульптурным. Профиль и задняя часть идентичны предыдущей модели, за исключением уменьшенного логотипа Fiat. В салоне есть новая комбинация приборов с ЖК-экраном для бортового компьютера и новая панель приборов, заимствованная у нового пикапа Fiat Strada. У Fiorino отсутствует информационно-развлекательный экран, поскольку это бюджетный автомобиль.   Новые функции включают удобные сиденья с износостойкой обивкой, четыре дополнительных отсека для хранения вещей, переработанные дверные карты с большим пространством для локтей и улучшенную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет на 18% быстрее охлаждать два сиденья. Стандартное оборудование довольно простое: гидроусилитель руля, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, дистанционная блокировка, сигнализация, контроль тяги и противотуманные фары.   Под капотом находится обновленный атмосферный двигатель 1.4 EVO Flex, позволяющий снизить расход топлива до 11,8% бензина или 8,3% этанола. Двигатель выдает немного меньше мощности, чем раньше: 84 л.с. на бензине и 86 л.с. на этаноле, а крутящий момент составляет 120 Нм.    Мощность передается на переднюю ось через переработанную пятиступенчатую механическую коробку передач. Другие технические изменения включают заднюю подвеску, заимствованную у Fiat Strada. Fiat Fiorino имеет грузоподъемность 650 кг.   Обновленный Fiat Fiorino уже доступен в Бразилии по цене от 99 990 бразильских реалов или 1 млн 296 тысяч рублей. Ожидается, что в ближайшем будущем новинка выйдет на другие рынки Латинской Америки.     Читайте также о том, что компания Fiat представила два новых микроавтобуса на платформе Peugeot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+