Автоконцерн Renault заменит кроссовер Kadjar в Европе новой моделью Austral в 2022 году

Французский бренд представил первый предварительный тизер компактного кроссовера нового поколения. Он будет называться Renault Austral и дебютирует весной 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Renault заменит кроссовер Kadjar в Европе новой моделью Austral в 2022 году
 Бренд заменит кроссовер Renault Kadjar совершенно новой моделью. Новое торговое название выбрано для коммерциализации не только в Западной Европе, но и для всего мира.

 Новая модель получит более современный стиль, который будет соответствовать линии, запущенной с новым Megane E-TECH Electric с присутствием эмблемы бренда на боковой стороне и решеткой радиатора из тонких вертикальных полос.

Новинка предложит широкое внутреннее пространство благодаря своей длине в 4,51 метра. Знакомый силуэт делает ставку на стилистику бренда с немецким влиянием. У модели появится больше стеклянных поверхностей и очень короткие свесы.
  Кроссовер рассчитан на пять пассажиров и напичкан передовыми технологиями. Благодаря некоторым шпионским фотографиям, можно рассмотреть приборную панель с большим экраном.

 Новый кроссосвер Renault будет представлен весной следующего года и поступит в продажу летом 2022 года. Французская компания сделала выбор в пользу диапазона, в котором дизелю не будет места. На старте продаж модель оснастят бензиновыми двигателями 1,3 TCe 140 и 160 л.с. Позже их заменят новым трехцилиндровым двигателем 1,2 TCe с технологией 48V MHEV. Этот мотор станет базой для различных гибридных версий «E-Tech».

 Austral также будет представлен в семиместном варианте, который появится в 2023 году, ив вариации купе-кроссовера 2024 года.


  Читайте также о том, что в Тольятти сфотографировали новый хэтчбек Renault Clio пятого поколения.

В США дали официальную оценку запасу хода электрокара Hyundai Ioniq 5

Самая дальноходная модификация корейской модели на деле выступила лучше, чем обещал автопроизводитель.

Американское природоохранное агентство (EPA) измерило запас хода нового южнокорейского электрокара Hyundai Ioniq 5. Эксперты опытным путём измерили пробег трёх версий батарейной модели. Сначала корейцы пообещали клиентам в США единственную модификацию Long Range с батареей на 77,4 киловатт-часа. Такую же АКБ получил соплатформенник новинки - электрокроссовер Kia EV6. В Европе же электрокар выйдет с батареями  на 58 и 72,6 киловатт-часа.  Подсчёты EPA касаются Hyundai Ioniq 5 Standard Range с базовым аккумулятором и задним приводом. Без подзарядки такой электрокар проедет 354 километра. Эксперты же зафиксировали пробег в 488 километров. Полноприводный электрокар с двумя электромоторами и более емкой батареей, по подсчётам EPA, проедет 412 км. Это немного меньше, чем обещал автопроизводитель - 433 километра. Такие цифры показывали электрокары с 19-дюймовыми колёсными дисками. Подсчёты американцев нам интересны, поскольку Hyundai Ioniq 5 должны привезти в Россию. Нам достанутся богатые комплектации с полным приводом. Дебют новинки в РФ намечен на середину 2022-го. Причём, скорее всего, электрокары будут доступны по подписке. Ранее наш портал рассказывал, что сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США. Такой вывод сделал популярный автоблогер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+