Maybach 57 по-прежнему выглядит круто спустя 17 лет
В Сети опубликовали видеоролик о 17-летнем премиальном седане Maybach 57. Надо сказать, что машина, которая создавалась для прямой конкуренции с Rolls-Royce, по-прежнему выглядит круто.
Когда в 2002 году Daimler возродил компанию Maybach как самостоятельную марку, немецкий производитель хотел создать конкурента Rolls-Royce, Bentley и им подобных. За несколько лет до реинтродукции, марка намекнула на свои планы, представив концепт Benz Maybach с Токийского автосалона 1997 года, прототип, который позже превратился в серийные Maybach 57 и 62. Daimler хотел продавать примерно 2 000 экземпляров в год с по крайней мере половина из них прибыла из Соединенных Штатов, но этот план так и не был реализован.
Сегодня Maybach 57 и 62 - довольно редкие "птицы" на рынке подержанных автомобилей, и новое видео, представленное каналом Tedward на YouTube, показывает нам модель 2004 года. Новый автомобиль стоил около 350 000 долларов или 25 809 000 руб., и это, вероятно, одна из основных причин, по которым модель так и не достигла запланированных показателей продаж.
Тем не менее Maybach 57 - это роскошный седан для четырех пассажиров, который имеет величественный внешний вид и множество роскошных функций. В определенной степени, учитывая его редкость, это «новая классика», и видеть ее в такой хорошей форме очень приятно. Конечно, роскошь - не единственные аспекты этого автомобиля, которые делают его уникальным. Например, у этого седана шесть тормозных суппортов, так как передние колеса фактически имеют по два суппорта с каждой стороны, что основано на двух отдельных системах с проводным тормозом.
Лимузин имел 5,5-литровый двигатель V12 с твин-турбонаддувом. Имея мощность 542 лошадиных силы при 5250 об./мин. и 900 Нм крутящего момента в диапазоне 2300-3000 об./мин., 12-цилиндровый агрегат разогнал Maybach 57 с места до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz показала внедорожную версию Maybach Project. Компания Mercedes-Benz показала прототип Project Maybach — последнюю совместную работу с Верджила Абло. Американский дизайнер скончался 28 ноября.
Всего было продано немногим более 3 000 экземпляров Maybach, и немецкий производитель решил прекратить его производство в 2012 году из-за убыточной деятельности бренда Maybach в то время.
Сегодня Maybach 57 и 62 - довольно редкие "птицы" на рынке подержанных автомобилей, и новое видео, представленное каналом Tedward на YouTube, показывает нам модель 2004 года. Новый автомобиль стоил около 350 000 долларов или 25 809 000 руб., и это, вероятно, одна из основных причин, по которым модель так и не достигла запланированных показателей продаж.
По теме
Тем не менее Maybach 57 - это роскошный седан для четырех пассажиров, который имеет величественный внешний вид и множество роскошных функций. В определенной степени, учитывая его редкость, это «новая классика», и видеть ее в такой хорошей форме очень приятно. Конечно, роскошь - не единственные аспекты этого автомобиля, которые делают его уникальным. Например, у этого седана шесть тормозных суппортов, так как передние колеса фактически имеют по два суппорта с каждой стороны, что основано на двух отдельных системах с проводным тормозом.
Лимузин имел 5,5-литровый двигатель V12 с твин-турбонаддувом. Имея мощность 542 лошадиных силы при 5250 об./мин. и 900 Нм крутящего момента в диапазоне 2300-3000 об./мин., 12-цилиндровый агрегат разогнал Maybach 57 с места до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz показала внедорожную версию Maybach Project. Компания Mercedes-Benz показала прототип Project Maybach — последнюю совместную работу с Верджила Абло. Американский дизайнер скончался 28 ноября.