Genesis показала кроссоверы GV80 Coupe и GV90

Пресс-служба компании Genesis опубликовала видеоролик, в котором показаны кроссоверы GV80 Coupe и GV90. На короткое время появляется полка с масштабными моделями, среди которых поканы новые кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
 Для компании, которая существует всего шесть лет, Genesis наверняка зарекомендовала себя в сегменте роскошных автомобилей благодаря разнообразию потрясающих седанов и привлекательных кроссоверов, а также прекрасному универсалу для рынка Европы. В какие еще сегменты может войти премиальный бренд Hyundai в ближайшие годы? Что ж, рынок купе-кроссоверов сейчас пользуется большой популярностью, и есть сообщения о скором появлении купеобразного кроссовера GV80. 


Главный креативный директор компании Люк Донкервольке начинает официальное видео Genesis вместе со старшим дизайнером экстерьера Самиром Садыховым и директором по дизайну Хансом Лапине. 

 На короткое время появляется полка с масштабными моделями, которая, похоже, показывает купе-внедорожник во втором ряду на четвертом месте, которое мы выделили красным.


В нижнем левом углу темная подсветка модели, отлитая под давлением, демонстрирует меньше деталей, чем другие, которые могли бы изобразить GV90. Согласно последним данным, это будет полноразмерный электрический кроссовер, который должен появиться уже в 2023 году в качестве более привлекательной альтернативы Kia EV9 и Hyundai Ioniq 7, которые недавно были анонсированы концептами.

 Однако эти двухдверные модели вряд ли будут показаны в ближайшее время, потому что больше денег можно заработать на седанах и обычных кроссоверах, будь то электрические или с классическим ДВС. Концепция Mint в виде симпатичной кнопки из 2019 года также появляется в видео, как и X Concept.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете опубликованы первые изображения флагманского кроссовера Genesis GV90. Отметим, что шпионских снимков автомобиля на данный момент нет, поэтому дизайнеры основывались на актуальных моделях.

Компания Mazda представит компактный гибридный хэтчбек Mazda2 на европейском рынке

Состоялась официальная презентация японского хэтчбека Mazda2 версии 2022 модельного года. Новинка получила систему полного гибрида, а также гибридную силовую установку.

 Предыдущее поколение Toyota Yaris, продававшееся на многих рынках, было по сути перелицованной версией Mazda2. Теперь же, компактный хэтчбек Mazda2 четвертого поколения для рынка Старого континента представлена как Yaris с логотипами Mazda. Связь между двумя японскими автопроизводителями позволяет Mazda выпустить свой первый полный гибрид в Европе.      Электромотор работает вместе с трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 91 л.с. (68 кВт). Благодаря объединенной мощности этих двух автомобилей Mazda2 2022 модельного года выдает 114 л.с. мощности, что больше, чем вам когда-либо понадобится от небольшого хэтчбека, ориентированного на город. Электрифицированный мотор помогает хэтчбеку B-сегмента разгоняться до 100 км/ч с места за 9,7 секунды и до максимальной скорости 175 км/ч.  В зависимости от размера колес (15 или 16 дюймов) гибридная версия нвоинки будет потреблять всего 3,8 литра на 100 км в смешанном цикле WLTP и выделять всего 87 г/км в самой экономной конфигурации. Поскольку он заряжается сам по себе, гибридная трансмиссия автомобиля выполняет всю работу и знает, как распределять мощность, чтобы создать идеальный баланс между топливной экономичностью и производительностью.  Mazda будет продавать свой Yaris под новым брендом с выбором из трех комплектаций: Hybrid Pure, Hybrid Agile и Hybrid Select. Грузовместимость 286 литров и колесная база 2 560 мм явно идентичны таковым у Yaris. Подобно автомобилю-донору Toyota и высокопроизводительному Yaris Cross, новая Mazda2 может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP. Не так давно, наше издание писало о том, что названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России. Эксперты «Цена Авто» подсчитали стоимость владения популярными японскими SUV Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+