Сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США
Такой вывод сделал автоблогер Илья Свиридов на своём YouTube-канале «Клубный сервис». Причём разницу он показал наглядно, сравнив машины, собранные в нашей стране и в США.
Блогер изучил Highlander для американского рынка и RAV4, сошедший с конвейера в Санкт-Петербурге. В этом сравнительном эксперименте кроссоверы Toyota для России выступили не самым лучшим образом.
Так, весь пол «американского» паркетника ещё на заводе покрыли виброизоляционным составом. На предприятии в РФ этот пункт почему-то пропустили. А ещё у кроссовера российской сборки было заметно меньше войлока.
При этом сильной экономии это не приносит: по подсчётам «Клубного сервиса», автопроизводитель экономит только 50-60 долларов на каждом автомобиле российского производства.
Ранее наш портал рассказывал, что в России может вырасти стоимость техосмотра машин в 2022 году. Такое развитие событий возможно, если введут добровольное ТО для физлиц.
По теме
Так, весь пол «американского» паркетника ещё на заводе покрыли виброизоляционным составом. На предприятии в РФ этот пункт почему-то пропустили. А ещё у кроссовера российской сборки было заметно меньше войлока.
При этом сильной экономии это не приносит: по подсчётам «Клубного сервиса», автопроизводитель экономит только 50-60 долларов на каждом автомобиле российского производства.
Сборку Toyota Highlander специалист к образцовым не относит. Потолок и двери американского кроссовера оказались совсем пустыми, а в полостях не обнаружилось антикора.
Ранее наш портал рассказывал, что в России может вырасти стоимость техосмотра машин в 2022 году. Такое развитие событий возможно, если введут добровольное ТО для физлиц.