Насколько быстрее Tesla с тремя реактивными двигателями?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан разгон Tesla Model S, к которому прикручены три реактивных двигателя.
Обещание присутствия ракетных двигателей в новейшем Tesla Roadster, должно быть одним из самых странных заявлений в автомобильной промышленности. Tesla Roadster все еще не представлен, но Tesla не изменила своего плана, чтобы по-прежнему предлагать свою новинку с комплектом из 10 ракет-носителей в качестве дополнительной опции для будущего спортивного автомобиля.
Действительно ли, реактивные двигатели, прикрепленные к задней части электромобиля дают ему значительный прирост производительности или в них нет никакого смысла? Что ж, Мэтт Микка из YouTube-канала Warped Perception намеревался ответить именно на этот вопрос и создал очень хорошо сделанный на заказ массив с тремя небольшими реактивными двигателями.
Сначала он попытался управлять автомобилем, используя только двигатели, и когда два из них работали, его Tesla Model S P85 могла развивать скорость около 96 км/ч на шоссе. Затем он приступил к тестированию, насколько сильно они влияют на ускорение электромобиля по прямой - автомобиль действительно работал только на электроэнергии, а также со всеми тремя двигателями на максимальной тяге, и его выводы интересны, но не удивительны.
С работающими двигателями автомобиль разгонялся до первой "сотни" примерно на одну секунду быстрее, хотя были некоторые переменные, которые могли повлиять на результат. Тем не менее, ответ по-прежнему, похоже, заключается в том, что ракетные двигатели действительно улучшают ускорение.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода. По соловом Дениса Мантурова, автомобиль с электрическим агрегатом из-за пониженных температур теряет заявленный производителем запас хода.
Идея о том, что электромобиль получает дополнительную тягу не за счет большего крутящего момента, передаваемого на колеса, а за счет внешних моторов довольно интригует, и мы действительно мало знаем о том, как именно он будет работать.
По теме
Действительно ли, реактивные двигатели, прикрепленные к задней части электромобиля дают ему значительный прирост производительности или в них нет никакого смысла? Что ж, Мэтт Микка из YouTube-канала Warped Perception намеревался ответить именно на этот вопрос и создал очень хорошо сделанный на заказ массив с тремя небольшими реактивными двигателями.
Сначала он попытался управлять автомобилем, используя только двигатели, и когда два из них работали, его Tesla Model S P85 могла развивать скорость около 96 км/ч на шоссе. Затем он приступил к тестированию, насколько сильно они влияют на ускорение электромобиля по прямой - автомобиль действительно работал только на электроэнергии, а также со всеми тремя двигателями на максимальной тяге, и его выводы интересны, но не удивительны.
С работающими двигателями автомобиль разгонялся до первой "сотни" примерно на одну секунду быстрее, хотя были некоторые переменные, которые могли повлиять на результат. Тем не менее, ответ по-прежнему, похоже, заключается в том, что ракетные двигатели действительно улучшают ускорение.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода. По соловом Дениса Мантурова, автомобиль с электрическим агрегатом из-за пониженных температур теряет заявленный производителем запас хода.