Компания Radical представит обновленные суперкары SR10 и SR3 XX
Производитель спортивных автомобилей - компания Radical Sportscars, анонсирует обновленные суперкары SR10 и SR3 XX. Версии этих автомобилей 2022 модельного года получат повышения производительности и безопасности.
Британский производитель гоночных автомобилей - компания Radical Sportscars, выпустил важные обновления для двух своих бестселлеров - SR3 XX и SR10. Список обновлений, доступных для версий этих ТС 2022 модельного года, охватывает как характеристики, так и аспекты безопасности гоночных машин.
Radical сказал, что "ореол" был спроектирован в соответствии со спецификациями FIA с целью повышения безопасности клиентов.
Radical также добавил улучшения производительности как на SR3 XX, так и на SR10. Собственная гоночная команда Works работала над усовершенствованием подвески и добавила новые регулировочные прокладки, чтобы ускорить изменение настроек. Утверждается, что эти обновления позволяют настраивать схему на основе простой регулировки дорожного просвета, жесткости пружины и поворота.
Кроме того, добавляются легкие литые алюминиевые стойки с заготовкой. Утверждается, что они делают гоночный автомобиль более долговечным и долговечным. Дополнительные обновления включают приподнятую рулевую колонку для лучшей эргономики и обзора для водителя, дополнительную модернизацию рулевого управления с усилителем и увеличенное сиденье водителя, если заказчик выбирает конфигурацию с центральным приводом.
Radical SR10 получит эксклюзивные обновления для 2022 модельного года. Он получил более крупные тормоза с измененным составом дисков и колодок, что позволяет SR10 останавливаться быстрее в течение более длительного периода времени. Его 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost, разработанный Radical Performance Engines (RPE), также получил переназначение двигателя: максимальная скорость с электронным ограничением составляет 290 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 2,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.
Radical впервые добавляет опцию "ореола". Популярный в автоспорте с открытыми колесами, таком как Формула 1, Формула 2 и Формула 3, ореол защищает голову водителя от ударов в случае опрокидывания.
Radical сказал, что "ореол" был спроектирован в соответствии со спецификациями FIA с целью повышения безопасности клиентов.
По теме
Radical также добавил улучшения производительности как на SR3 XX, так и на SR10. Собственная гоночная команда Works работала над усовершенствованием подвески и добавила новые регулировочные прокладки, чтобы ускорить изменение настроек. Утверждается, что эти обновления позволяют настраивать схему на основе простой регулировки дорожного просвета, жесткости пружины и поворота.
Кроме того, добавляются легкие литые алюминиевые стойки с заготовкой. Утверждается, что они делают гоночный автомобиль более долговечным и долговечным. Дополнительные обновления включают приподнятую рулевую колонку для лучшей эргономики и обзора для водителя, дополнительную модернизацию рулевого управления с усилителем и увеличенное сиденье водителя, если заказчик выбирает конфигурацию с центральным приводом.
Radical SR10 получит эксклюзивные обновления для 2022 модельного года. Он получил более крупные тормоза с измененным составом дисков и колодок, что позволяет SR10 останавливаться быстрее в течение более длительного периода времени. Его 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost, разработанный Radical Performance Engines (RPE), также получил переназначение двигателя: максимальная скорость с электронным ограничением составляет 290 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 2,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.