Сможет ли Porsche Cayenne Turbo GT обогнать суперкары в дрэг-гонке?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между немецком премиальным кроссовером Porsche Cayenne в мощной версии Turbo GT и двумя суперкарами.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Porsche Cayenne Turbo GT обогнать суперкары в дрэг-гонке?
Супер-кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT буквально перевернул мир с ног на голову. Этот безумно производительный автомобиль является самым быстрым серийным кроссовером на гоночной трассе Нюрбургринг и носит легендарное прозвище Porsche GT, которое обычно присваивается самой мощной версии спортивного купе Porsche 911. Обладая многолетним опытом создания мощных спортивных автомобилей, Porsche наконец-то внесла в свою линейку кроссовер исполнение GT, чтобы создать кроссовер, способный соперничать с суперкарами с точки зрения динамических характеристик. Чтобы увидеть, насколько хорош Porsche Cayenne Turbo GT, команда carwow решила провести гонку с участием немецкого кроссовера против Lamborghini Huracan Performante.



Porsche Cayenne Turbo GT - это ответ Porsche клиентам, которым нужен безумно быстрый Porsche, способный перевезти всю семью в любую погоду. 


Porsche GT оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 631 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Этот безумный V8 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Porsche. Porsche Cayenne Turbo GT можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды.

 Чтобы улучшить характеристики Porsche Cayenne Turbo GT, отдел Porsche GT работал над каждым компонентом кроссовера, чтобы улучшить его характеристики. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на более быстрое переключение передач с улучшенной системой контроля запуска. Адаптивная система пневматической подвески настроена на максимальную производительность и использует систему управления шасси Porsche 4D, подходящую для любого типа дорожной ситуации. Также присутствует заднее рулевое управление, чтобы большой внедорожник чувствовал себя более маневренным в поворотах и ​​более устойчивым на высоких скоростях.

 Lamborghini Huracan Performante приводится в движение 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, который выдает 631 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Этот безумный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan возглавил ТОП-10 самых продаваемых электрокаров в России в 2021 году. Рынок электрических машин в России развивается довольно быстрыми темпами. Одну из главных ролей здесь играет появление новых моделей, которые очень интересны жителям РФ.

В Сети представлен внедорожник Ford Everest 2022 модельного года

Появился неофициальный рендер на внедорожник Ford Everest версии 2022 модельного года. При создании этой виртуальной новинки, художник использовал элементы дизайна нового Ford Ranger.

 Пикап среднего размера Ford Ranger, построенный на платформе Т6 третьего поколения, недавно получил серьезное обновление. Хотя он еще не находится в окончательной производственной форме, он должен дать нам четкое представление о том, как следующий Ranger в целом будет выглядеть на различных мировых рынках. Конечно, вскоре появится новый Ford Everest.  Также известный на некоторых рынках как Endeavour, внедорожник среднего размера с рамной конструкцией построен на той же платформе, что и Ranger, являясь двойным аналогом пикапа - во многом как Toyota 4Runner для Toyota Tacoma.  Тем не менее, не так уж сложно представить, как будет выглядеть следующий Everest, основываясь на внешнем виде нового Ranger. YouTuber SRK Designs сделал сделал рендеринг новинки (видео встроено в эту статью), используя для создания своей версии внедорожника Ranger XLT. В частности были добавлены обычные хромированные элементы, которые можно увидеть на Everest.  Излишне говорить, что это неофициальный рендер, поэтому не ожидайте, что именно так будет выглядеть новый Everest. Ford еще не представил грядущий трехрядный Everest, но, основываясь на сильно закамуфлированных прототипах новинки, замеченных в различных случаях, скоро это произойдет.  Everest традиционно использует двигатели, используемые на Ranger. В зависимости от рынка могут появиться небольшие четырехцилиндровые 2,0-литровые дизельные моторы с одно- и двухтурбинной компоновкой. Тем не менее, самым мощным мотором, скорее всего, станет 3,0-литровый турбодизель V6, зарезервированный для топовых вариантов с трансмиссией 4x4.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип внедорожника Ford Everest 2022 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Ford Everest 2022 модельного года. Третья генерация этого рамного внедорожника получила свой серийный кузов и была замечена на дорогах общего пользования в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+