Бренд Kia в ноябре 2021 года снизил продажи в России на 31%

Отметим, что среди бестселлеров продажи сократились у всех моделей. Однако есть модели, которые внушают позитив дилерам компании.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Kia в ноябре 2021 года снизил продажи в России на 31%
Пресс-служба компании Kia в РФ рассказала о продажах машин за ноябрь нынешнего года. Общий объем реализации по всей стране составил 14 515 шт. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев пока еще наблюдается рост продаж на 5% - за это время россияне приобрели 190 270 машин с логотипом Kia.

Лидерство среди моделей удерживает семейство Rio с результатом 5 682 шт. Однако падение продаж для этих машин очень большое – «минус» 43%. Вторая позиция достается бизнес-седану Kia K5 – его в ноябре выбрали 1 789 россиян, а это на 21% меньше, чем годом ранее.

«Бронзу» в модельном зачете получает стильный кроссовер Sportage, который выбрали 1 591 человек (-40%).  Не очень хорошо идут дела у небольшого кроссовера Seltos – в ноябре его купили 1 439 раз (-15%).

Пятая позиция достается седану Cerato (1 439 шт., +2%).
А вот полный успех в ноябре пришел к большому внедорожнику Mohave – его купили 187 наших соотечественников, а это рекорд продаж для модели в России. По отношению к ноябрю 2020 года рост объема реализации достиг 26%. Также отметим, что россияне купили 841 автомобиль Kia Ceed (+30%), из них 544 – это обновленная версия.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Suzuki в России сократились на 42% в ноябре нынешнего года. Особенно плохо месяц сложился для кроссовера Vitara.

Марка VinFast рассчитывает получить 1 млрд долларов на развитие

Крупнейший вьетнамский конгломерат Vingroup ведет переговоры с инвесторами о привлечении 1 млрд долларов в акционерный капитал для своего автомобильного подразделения. Среди потенциальных инвесторов значатся суверенный фонд Катара и BlackRock.

Компания VinFast возлагает большие надежды на американский авторынок, однако на реализацию амбиций вьетнамского автопроизводителя нужны деньги. И марка рассчитывает получить 1 млрд долларов на развитие. В прошлом месяце VinFast презентовала свои электрические внедорожники VF e35 и VF e36 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Причём над дизайном этих моделей потрудилось знаменитое итальянское ателье Pininfarina. Причём сама марка позиционирует свои электрокары как альтернативу Tesla Model Y и Model X. Продажи новинок намечены на конец будущего года. Также VinFast планирует потратить 200 млн долларов на создание штаб-квартиры в Лос-Анджелесе. Что касается привлечения инвестиций, то переговоры ещё ведутся, пишет Reuters. Если стороны договорятся, то это станет крупнейшим в истории Вьетнама сбором частных средств. Кроме США, VinFast собирается осваивать австралийский рынок.  Ранее наш портал рассказывал, что японская компания Mitsuoka обновила свой свой стильный кроссовер Buddy. Донором для этой модели стал RAV4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+